Духовным Лидерам Человечества

Автор Бог Мироздания.

Единоверие на Земле не так скоро в среде Человечества победит разноверие.
Амбициозные Высшие Иерархи всех религий стремятся сохранять свои
высокие полномочия как можно дольше.
Они сегодня живут роскошной жизнью и ее преданно будут защищать.

 Сыновья МОИ, Высшие Иерархи, желайте выучить наизусть Мои Вопросы к
вам и готовьте Ответы к Встрече со Мной.

1-й вопрос. Вы просили  Благословение у Меня: служить Мне и Детям Моим.
Почему забыли свою просьбу ко Мне?

2-й вопрос. Жду Ответа на суровый Вопрос: почему на протяжении
веков позволяете себе жить в большой роскоши, особенно сегодня?

3-й вопрос. Почему Меня до сего Времени Единым  Создателем , Творцом -
Богом не признаете?

4-й вопрос. Почему преклоняете колени перед Моими праведниками,пророками,
просветителями, даже перед предавшими Меня?

5-й вопрос. Бога когда будете славить ОДНОГО?

6-й вопрос. Почему до сих пор не признаете многовоплощение на Земле?
Давно об этом послана на Землю Весть Мною.

7-й вопрос.  Невероятно, но жду Ответа: почему Сына Моего Любимого,
Иисуса Христа,приговорили к мучительной смерти  трижды первосвященники?

8-й вопрос. Мною много было направлено преданных учителей, светоносцев на Землю.
Почему они были так жестоко гонимы и многие вернулись ко Мне через
мучительную смерть?

9-й вопрос.   О Боге говорите много.
Почему до сих пор не любите Меня, как Единого, Родного,Законного,
Святого Отца?

10-й вопрос.  Почему до сих пор не понимаете, что такое война?

11 вопрос.   Строго спрашиваю: почему так усердно желаете служить
светской власти, а не Мне?

12 вопрос.   Даю понимание Закона о Единобожии на Земле.
До каких пор  желаете Мне показывать свое разноверие?

13 вопрос.   Земля – Место Обитания Человечества.
Почему не запрещаете «покорение» Космоса – Моего Места Обитания?

14 вопрос.   Не стремитесь понимать Духовное падение Человечества.
Просите у Меняя благословение на открытие планетарного телеканала
Духовного воспитания, просвещения.
Я знаю все ваши сбережения!

15 вопрос.   Предали Меня слуги Мной благословенные, вы Землю Божью
предали.
Вас не пугает желание мракобесов насильно захватить другую Планету.
Как скоро вы поймете предназначение планеты Земля в Мироздании?

16 вопрос.   Почему не желаете Мои Новые, Современные Знания, Законы   
изучать, утверждать, славить?

17 Пишу строго потому, что вы являетесь Главными виновниками
низкого Духовного содержания жизни Человечества!

18  Медленно Духовную жизнь Человечества реформировать нельзя,
она сегодня в глубоком застое!

Из кн «Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли»
Автором редактировано 18.09.20


Рецензии
Мощно! Цепляет.
с уважением,

Галина Юрьевна   21.11.2021 22:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.