2009-11-04 Теверовский Андрей. Что делать?

2009-11-04 Теверовский Андрей. Что делать?
Рифма.ру 04.11.2009 15:22
________________________________________

Администратор старательно замазал все углы, подчистил и подтёр всю расплескавшуюся грязь, но осадок остался, осадок гнусный и вонючий. Меня в очередной раз приводит в замешательство тот факт, что человек пишет неплохие стихи и при этом оказывается человеком абсолютно непорядочным, с пещерными предрассудками. Как после этого прикажете к нему относиться? Ой, да все фигня, как ты красиво осинь-просинь срифмовал, какой багет у тебя золотистый, или все-таки стоять на своём и бороться не за политкорректность и терпимость к негодяям, а говорить об этом в полный голос. Это не политические споры, если кто-то решит, что мне хочется пободаться с оппонентом, отнюдь, это вопрос порядочности и в принципе, возможности общаться с такого рода людьми. Ну, раз проехало, два, но дерьмо то не выветрилось, это как моя кошка наблевала за кроватью, дерьмо засохло, но вонь то осталась.
Позволительно ли автору Рифмы быть мерзавцем, расистом, почему то вопрос клонов Коне занимал гораздо больше места, чем высказывания некоторых авторов, за которые вызывают на дуэль или просто бьют в морду.
Я не могу понять, что важнее, молчать и проходить мимо ради внутреннего спокойствия или сказать в лицо все, что считаю нужным и правильным.
Выскажитесь, это вопрос, который возникает регулярно, но на который Администрация не желает обращать внимание.
________________________________________

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Рабин Анатолий, Иванов Виталий, Людвиг Анна, Ломкин Роман, Асманов Александр, Теверовский Андрей, Алёшина Ольга, Наговицин Владислав
________________________________________

«Как после этого прикажете к нему относиться?»
Да никак, Андрей. Благо, он не сосед по лестничной клетке.

«Позволительно ли автору Рифмы быть мерзавцем, расистом..?»
А кто может это ему не позволить?

«Я не могу понять, что важнее, молчать и проходить мимо ради внутреннего спокойствия или сказать в лицо все, что считаю нужным и правильным?»
Не ради Вашего спокойствия, но ради спокойствия авторов Рифмы.

Многолетний опыт пребывания на поэтических сайтах убедил меня: Интернет - тот же реальный окружающий мир, где рядом живут негодяи, расисты, шизофреники, хулиганы, маниаки, борцы за светлое будущее человечества...
Для них борьба - смысл жизни. От некоторых я не мог избавиться годами. Теперь поумнел.

Рабин Анатолий 04.11.2009 20:05
-----------------------

К таким мерзавцам надо относиться без сожаления! Поддерживаю.

Но о ком вы конкретно? :)

Иванов Виталий 04.11.2009 20:11
-----------------------

Я не знаю о ком (чём) Вы конкретно говорите, Андрей, поэтому только абстрактно:

«Позволительно ли автору Рифмы быть мерзавцем, расистом...»

А кому это вообще позволительно, Андрей?

За малыми исключениями, я лично общаюсь здесь с людьми на уровне стихотворного обмена, не больше и не меньше. Если пещерные принципы или рассизм начинает проступать в чьих-нибудь стихах, (а они, если человек действительно такой, проступят непременно рано или поздно, так как каждый пишет всё-таки о том, что ему близко, все эти ЛГ, на мой взгляд - мишура) то я к нему просто больше не зайду.
А иллюзии, что можно как-то изменить или воспитать взрослого человека у меня исчезли уже очень очень давно ;)

Людвиг Анна 04.11.2009 20:16
-----------------------

Как говорит Игорь Трояновский: – ба, знакомые все лица! И как прикажете конкретно относиться?
Андрей, эмоции не лучший подсказчик, а вещи нужно называть своими именами?
В любом случае, зная тебя (даже приблизительно) полностью солидарен с тобой!

Ломкин Роман 04.11.2009 20:22
-----------------------

АНДРЕЙ... Мне кажется, что сказанного внутри афоризма вполне достаточно: «дерьмо засохло, но запах остался».

Мы все живем не одним днем - это иллюзия возникшая благодаря секундомеру, телевизору и Интернету. Куда можно деться от своей репутации? Да и от самого себя - ну куда денешься?

А как вести себя? Ну, я думаю, что в любом случае - это ответ собственного характера, собственного умения вести спор, добиваться результата. Вот и все. Жму руку!

Асманов Александр 04.11.2009 23:12
-----------------------

Я с самого начала не хотел поднимать свой недавний конфликт с Поздняковым, да вообще, он даже не мой личный, на уровень обобщений, не в нем лично дело, просто регулярно, как чертики из табакерки выскакивают характеры людей, к которым привыкли относиться по тем стихам, которые они выставляют, но вдруг, как лавина, прорываются внутренние заслоны и вылезает неприглядная мразь, злость, ненависть. Те, кто в лоб с этим не сталкиваются, могут даже не понять сути, да ладно, что ты во все дырки влезаешь, что тебе больше всех надо, ну еще один придурок, Бог с ним, нервы дороже.
Но не могу, таким родился, кожа поди тонкая, и язык быстрый, не сдержанный, била меня жизнь за это, била. Но не добила пока. Вижу мразь, не пройду мимо, не улыбнусь, влезу по уши в эту свару. Хорошо или плохо это? Мне обычно плохо, врагов наживаю, как долги, висит это потом на репутации, никто уже не помнит, за что почему, но то, что драчун и задира, это остается.
Неужели это закон жизни и в данном сообществе, неужели политкорректность и умение пройти мимо, слегка прикрыв носик от вони, это более важное качество, чем честность и порядочность. Не верю, что жизнь всех нас свернула в трубочку и заставляет молчать, как партизан на допросе, не хочу, называл гадов гадами, бил морду антисемитам, плевал в стакан непорядочному начальнику, так и буду жить дальше. Это я хотел сказать, мне не важно, кто хозяин, и какой у него устав, захочет выгнать, способ найдёт, но все равно, ему рано или поздно придётся объяснять за что, и останутся с ним авторы после этого или нет, вопрос сложный, вам решать.

Теверовский Андрей 05.11.2009 11:47
-----------------------

АНДРЕЙ, а зачем изначально предполагать худшее?

Я тоже всегда «принимаю участие», да и вообще - это нормальное состояние для поэта: не только писать о чем-то, но и пережить само состояние борьбы. Тексты работают на сознание и подсознание читающих, но медленно, а иногда хочется и быстрой реакции - иной раз она просто необходима.

Думаю, нет тут никакого особенного криминала, а уж если в конфликте удается оставаться человеком, отбирать из многих способов воздействия наиболее отвечающие твоим собственным представлениям о чувстве собственного достоинства и т.п. - это и вовсе хорошо. Да и потом, насчет друзей и врагов...

Знаешь, у меня в жизни самые большие проблемы возникали, как ни странно, не из-за врагов, а из-за тех, кого когда-то считал друзьями - почти родными людьми. Потом понял, что врагов отбираю тщательнее :))))

В Сети та проблема, что тут ни морду не набьешь, ни страсти, разгулявшиеся без меры, не успокоишь. И еще в том, что все - публично. Потому оппоненты зачастую совершенно не заботятся о том, о чем, собственно, идет речь в споре - им надо «выглядеть». Но и тут интересно: ведь каждый из них ориентируется на свой круг единомышленников. И для своего круга произносит те или иные фразы - так что в разговоре получаешь представление уже не только о личности, но и о круге его общения, о том, в какой компании принимается именно такое отношение к жизни, к тем или иным проблемам.

Ну а во многие знания - не только многия печали, но еще и многие умения и понимания. Так что - ничего страшного. Главное - соразмерять действия с желаемым результатом. Раскатать оппонента в пельмень не так уж трудно - будет брызгять слюной, хамить, опустится до заборной стилистики - так это ж прекрасно. Сразу не только тебе лично, но и всем становится очевидно, кто является пропагандистом той или иной идеи... Так что - переживем. Не расстраивайся :) Все нормально. «У верблюда два горба потому, что жизнь - борьба».

Асманов Александр 05.11.2009 11:58
-----------------------

Позволительно ли автору «рифмы» быть расистом?

Проблема вот в чём, на мой взгляд: интернет - это фентезийный мир, где каждый имеет право быть тем, кем хочет и выбирать то, что нравится. В интернете, несмотря на модерацию, позволительно абсолютно ВСЁ! В этом есть свои плюсы и минусы. Можно даже быть тем, кем ты вовсе не являешься - не такая уж редкость. Допустим, выступил человек с расистскими высказываниями (стихами), и ему НЕТ ДЕЛА до того, что о нём кто-то подумает... Он просто высказался и забыл! Мол, не нравится - отойди и не слушай (не читай). Можно сколько угодно рассуждать о безответственности такой позиции, но опять-таки: кому это надо?

Думаю, Андрей, что Вы напрасно принимаете всё так близко к сердцу:)

Алёшина Ольга 05.11.2009 16:50
-----------------------

ОЛЯ права во многом, АНДРЕЙ...

Все призывы к тому, что «надо всегда и при всех случаях...» - это когда лицом к лицу. А Интернет сродни автоответчику - помните, когда они только появились, счастливые владельцы первых из них то и дело получали на пленке мат и всякие поганые шуточки. Причем, что интересно, не только от детей. Аналогично и тут. Понадобилась человеку гражданская смелость: к его услугам весь мир. Потому что, в частности, уже через 1 сек. по прочтении весь этот мир и помнить забудет о том, кто выдал «на гора» очередную пакость :)

Асманов Александр 05.11.2009 17:17
-----------------------

Андрей, и что теперь?
Давайте все навалимся и наваляем старому дураку?
:)
Что уже написано, того не вырубишь...

Неадекватов полно.
Я уже в который раз повторяю:

…Поэту жить в России трудно. И без России – нелегко. Ему бы надо поминутно давать за вредность молоко. Ведь больших вредин, чем поэты, я в своей жизни не встречал. Для них что мухи, что котлеты. Поэт – обидчивый нахал. Ведь он один – несчастный гений, а остальные – грызуны, большая куча удобрений, позор для всей ЕГО страны, источник грязи и разврата, в стихах не смыслят ничего, а также пишут плоховато и рифмы, вроде, не того…

:)

Наговицин Владислав 05.11.2009 18:54
-----------------------

А насчет багета (понял, что в мой адрес))) -
так художника каждый обидеть может!!!

:))

Наговицин Владислав 05.11.2009 18:56
-----------------------

:)))))) ВЛАД - можно опубликовать?

Асманов Александр 05.11.2009 18:57
-----------------------

САША - с удовольствием.
На моей страничке на Рифме - (на втором листе) - полный стих. ТРИДЦАТЬ С ПЛЮСОМ называется.
Публиковать можно где угодно, только мне авторский экземпляр (сборника, газеты, журнала или чего угодно).
:))

Наговицин Владислав 05.11.2009 19:26
-----------------------

Годится. Я там в приватке скинул один вопросик технический.

Асманов Александр 05.11.2009 19:52
-----------------------

Да, тут прозвучали здравые мысли, очевидно верные, но слабо ко мне применимые, я очень остро, без расчета убыли и прибыли, реагирую на подлость, на сказанные даже походя вещи, которые идут вразрез с моим пониманием порядочности, ну не может быть сегодня человек быть порядочным, талантливым и тонко чувствующим, а завтра хамом и мерзавцем, даже в Интернете, даже в туалете, не может и все, сказал раз, написал пару строк и потом или отмаливай грехи, проси прощения у всех и каждого или сразу снимай погоны и топай на Охотный ряд.
Был у меня давным давно приятель, коллега по работе, мы с ним ездили в командировку, ехали в поезде, приняли на грудь немало, и по пьяни он заявил, что в 37 году сажали только бандитов. (дело было в начале 80), я вышел из поезда и добирался на перекладных, потом долго с ним не разговаривал, он бедняга не мог понять почему, так как плохо помнил наш разговор, но когда наконец вспомнил и понял в чем дело (общие друзья объяснили) пришёл и извинился. Может я и перфекционист в этом вопросе, но простил я его сразу и забыл всю историю. Один раз я сам ляпнул близкому другу гадость, я 2 недели изводил себя, пока не пошел и не попросил прощения, благо Йом Киппур подоспел (положено просить прощения в этот день у всех близких и знакомых)
Это мои правила жизни, я не могу спрашивать с других жить по ним, но и смотреть спокойно на тех, кому на это наплевать не могу. Я таких из своей жизни вычеркиваю, это невозможно в Интернете, не всегда возможно, но бан оружие пролетариата, если им пользоваться осторожно, то скоро многие любители пукнуть на публике окажутся в одиночестве или в среде таких же, подумайте, что есть в этом смысл, нельзя просто мимо проходить, типа, он где-то там далеко, да и вообще фигура виртуальная, как говорит моя жена, видя мои переживания по этому поводу, мы все люди, человеки, еще и страдающие общей болезнью, нам нельзя гадить друг другу.

Теверовский Андрей 05.11.2009 19:59
-----------------------

Уважаемый Андрей!
Я очень хорошо Вас понимаю! Мои жизненные принципы созвучны Вашим. НО! Они работают, к сожалению, только в реальной жизни, а не в воображаемом мире, коим является интернет. Разница между этими двумя вселенными очень проста: реальность НЕОБРАТИМА. Любой поступок становится фактом нашей биографии. Поэтому приходится думать о последствиях... В интернете - как в компьютерной игре - есть опция «отмена действия», которая обесценивает факты...

Алёшина Ольга 05.11.2009 21:13
-----------------------

АНДРЕЙ, не могу полностью с Ольгой на этот раз согласиться - Интернет не совсем безлик (вернее, он безлик для безликих - а для тех, кто нуждается в самоутверждении и пиаре, вовсе даже нет). Но и образ действий «от максимума» далеко не всегда оптимален - именно с точки зрения результата. Вы мне напомнили случай, когда одна девушка при мне высказалась в том смысле, что и фашизм имеет право на то, чтобы его понимать - и я (тогда 18-летний) порвал с ней отношения, точно так же выйдя из «гостей» ночью раз и навсегда... Но...

Сегодня я констатирую, что тогда был не вполне адекватен: понимание необходимо всегда. Всегда нужна пауза, хотя бы для того, чтобы решить для себя: я с этим никогда не буду иметь дела - и быть при этом не только интуитивно-эмоционально правым, но и отдавать себе отчет, в чем тот или иной постулат расходится с твоими принципами.

Увы, я видел многократно, как эмоциональная и, в общем-то, вполне правильная реакция оставляла человека в одиночестве, а те, кто мог бы подумать и выбрать его сторону в том или ином споре, оказывались в лагере неприятеля. Причем даже совершенно не исповедуя противных принципов - просто их отталкивала слишком уж размашистая фигура эмоционального спорщика.

Даже сейчас я своему оппоненту предлагал несколько раз остановиться в споре и подумать - и Александр Панков делал то же самое - нет смысла объясняться с тем, кто на третьем подходе «к снаряду» сваливается в «назаборную» лексику. Да и удовлетворения от того, что выводишь «на чистую воду» «интеллигента в первом поколении», который сразу впадает в привычную среду - как только расходует весь с трудом накопленный запас нормальных слов - не испытываешь. В чистой воде и без него было хорошо. Но и себя в такую позицию ставить не стоит - особенно раз уж Вам на самом деле Ваши принципы дороги. Страдают от несдержанности именно они.

Люди в основном (за исключением всегда существовавшей прослойки кликуш) фанатиков сторонятся. И не зря. История их учит тому, что всякая форма фанатизма (даже если точка зрения фанатика тебе близка) опасна непредсказуемостью последствий и отсутствием границ для самооправдания. Так не надо становиться на низ (них В.И.) похожими - ни мне, ни Вам, ни вообще умным людям. Кроме того, и обществу так проще будет одни от других отличать :))))

Асманов Александр 05.11.2009 21:42
-----------------------

Саша, интернет не безлик, но ОБРАТИМ, понимаешь?
В реальной жизни люди позволяли бы себе гораздо больше, если бы знали, что «ход» можно отменить...

Алёшина Ольга 05.11.2009 21:49
-----------------------

Сорри - все время на этой клавиатуре вместо «х» попадаю в «з»... Может это что-то фрейдистское? :))))

Асманов Александр 05.11.2009 21:52
-----------------------

ОЛЬ, «обратимость» эта довольно кажущаяся - за счет того, что Интернет - дура большая... Но вот прослойки в ней такие же узкие, как и в реальной жизни. Что толку становиться «первым среди равных» на сайте типа «стихиры», где миллион «пользователей ручки и рифмы»? Там - безликость. Но надо быть клиническим идиотом, чтобы удовлетвориться этим рейтингом. Следовательно - все равно пойдет постепенное сужение кругов. А там, где эти круги на самом деле становятся узкими, уже и до реальной жизни недалеко.

В реале тоже можно извиниться... И там это, кстати, чаще делают - Интернет именно имитацией героизма от реальности отличается, а не «обратимостью». Просто однажды мы увидим, как некая группа авторов вообще никогда не будет появляться на людях. Только и всего. Я и в реальности таких знаю - нагадили столько, что полностью потеряли круг общения. А среди себе подобных общаться... - сильно пахнет. :)) Но и в сетке будет то же самое. Она только-только проходит процесс мало-мальского расслоения... Этому процессу еще лет 10 понадобится - тут все быстрее даже, чем в реальности

Асманов Александр 05.11.2009 21:57
-----------------------

Не знаю, Саш... С одной стороны - хочется с тобой согласиться, но вспоминаются мне папины рассказы о 80-х годах. Тогда на полном серьёзе в среде инженеров полагали, что в XXI веке не будет писчей бумаги - так как все документы, пресса, книги будут исключительно электронными. Мне, кстати, даже имя родители выбирали в соответствии с этой теорией: чтобы в 24 символа (в строку) умещалось вместе с отчеством и фамилией:) И что мы видим? Скоро деревьев не хватит:)))

Алёшина Ольга 05.11.2009 22:08
-----------------------

Александр, я совсем не собираюсь сегодня выступать сгоряча или палить из всех стволов, мне важно совсем другое, доколе, доколе мы все, кто считает себя порядочными, способными, интеллигентными людьми будем помалкивать при очевидных случаях поведения, несовместного с именем порядочного человека, очень многие, к кому я отношусь с глубоким уважением, и в чьей принципиальности ни на секунду не сомневаюсь, молчат там, где молчать стыдно, или делают вид, что ничего не было, странно мне это, я не хочу драки, она никогда не помогает, скандал тоже, просто я каждый раз, как мальчишка жду, что за спиной встанут, ан нет, молчание золото, но как писал Галич, «помолчи, попадёшь в первачи, промолчи, промолчи, промолчи».
И от этого мне горько.... Интернет не игра в прятки, виртуальная сволочь от реальной не отличается, будем людьми сами, шушера отсеется, а будем молчать, налипнет на брюхо так, что потонем, тем более, что капитан к этому склонен.

Теверовский Андрей 05.11.2009 22:10
-----------------------

«А судьи кто?»

Алёшина Ольга 05.11.2009 22:18
-----------------------

Судья совесть и других судей не бывает.

Теверовский Андрей 05.11.2009 22:30
-----------------------

В таком случае, один очень важный вопрос: Вы уверены, Андрей, что обличаемый Вами человек - лицо реально существующее?

Алёшина Ольга 05.11.2009 22:33
-----------------------

ОЛЬ, книга неизбывна по сути своей - как и театр, кстати, которому тоже предсказывают очередной «кирдык» в каждом столетии. Но настоящее всегда перебивает любые технологии. Меняется только то, что, при сохранении функции, дает большее удобство - но мы же никогда не предпочтем электронный секс настоящему :)))))) Так вот книга - это то же самое. Там важен запах, форма, содержание, независимость от Чубайса и т.п. :)))) Книга - это и есть независимость. А электроника - напротив.
А принцип «сужения кругов» никто и никогда не отменял и не отменит. Помню, как когда-то все рвались в Союз Писателей. Ну и все там - так теперь все распалось на два союза, а в каждом союзе - на группы, а в каждой группе на друзья :)))) А ведь как все «едино» начиналось. Пастернака вон заклевали, сволочи, коллективно :))
----------------------------------------------
АНДРЕЙ, я с Вами вполне согласен - как Вы могли видеть на «Рифме» (аналогично происходит и в обычной реальности), - я реагирую ВСЕГДА. Но не всегда так, как ждут - некоторые вещи я делаю сразу - «здесь и сейчас». Некоторые требуют обдумывания и выработки методики. Мне вовсе не хочется, чтобы из-за моей собственной недодуманности кто-то из явно противных мне людей набирал себе лишнюю аудиторию. Мне наоборот всегда хочется аккуратно дать возможность всем единомышленникам встать рядом, а людям случайным в данной проблеме - определиться, посмотрев на группы. Это только честно. Назвать дурака дураком - это ничего не сказать. Он и сам, поверьте, про себя это знает. А лезет в драку исключительно ради замещения: авось сочтут гордым и смелым, ну а все прочее «проскочит» незаметно. В общем - тут, как в боксе, который тем и отличается от уличного мордобоя, что подразумевает стратегию и тактику. Не зря его придумали все же аристократы :))))

Асманов Александр 05.11.2009 22:37
-----------------------

ОЛЬ, а что касается «реальности» или «нереальности» того или иного лица - а какая разница. Или ты думаешь, что «по маске» получать не больно? Опять-таки, весь фокус в том, что от чувства собственной убогости никуда не деться, хоть ты в фольгу серебряную завернись и назовись «Мишкой косолапым» :))))

Асманов Александр 05.11.2009 22:39
-----------------------

Саша, тут всё дело в целях и задачах. Если задача - вмазать хаму по мордам, то всё правильно, кроме самой постановки задачи. Под новой маской на виртуальную арену явится тот же самый хам - через некоторое время...

Алёшина Ольга 05.11.2009 22:43
-----------------------

Оль - удовольствие от «вмазать хаму по мордам» тоже никто еще не отменял :))))) Тем более, словесно. Ну а получать под любой маской больно - сколько ты их ни меняй, в конечном счете останется перед тобой зеркало :))))

Асманов Александр 05.11.2009 22:47
-----------------------

Если дело только в удовольствии, то это уже пошло:)

Алёшина Ольга 05.11.2009 22:49
-----------------------

Не только, но я не собираюсь делать вид, что его при этом не получаю. Прости - у меня нынче какие-то все фривольные ассоциации: делать детей - это ответственный процесс, но удовольствие он тоже доставляет :))))

Асманов Александр 05.11.2009 23:00
-----------------------

Интересное сравнение:)

Алёшина Ольга 05.11.2009 23:05
-----------------------

Но верное?

Асманов Александр 05.11.2009 23:06
-----------------------

Не-а, поскольку созидательная функция отсутствует:)

Алёшина Ольга 05.11.2009 23:08
-----------------------

Созидательная, разрушительная... Зануда ты с математическим уклоном :))) Разница не в знаке, а в действии формулы :)))

Асманов Александр 05.11.2009 23:10
-----------------------

Да, ассоциации интересные, мужики они такие, долго будут объяснять, что за Родину, за честь и достоинство, а сами просто любят помахаться, а если еще за правое дело, так вообще полный кайф, но бить хама по морде это все таки удовольствие сомнительное, уж очень много грязи потом тебе же и достается, ведь паразит брызгается, слюна у него ядовитая, да и вьюшка тоже, или бить, как отец учил, один раз и чтобы не встал, а иначе не лезь. Виртуальный мир этого не позволяет, все превращается в поток то ли брани, то ли изящных выпадов, с учётом очков, на уровне старого анекдота, когда на дуэли толстого и тонкого было принято решение засчитывать уколы в силуэт тонкого, нарисованный на толстом, только шпаги то остались с теми же наконечниками и неправильные удары могут быть смертельными тоже. По мне лучше изоляция, как то ближе сердцу, пусть себя стоит плохиш в углу и обои ковыряет.

Теверовский Андрей 05.11.2009 23:12
-----------------------

Если уж на то пошло, то важен результат. Его-то, как раз, в данном случае нет и быть не может:)

Алёшина Ольга 05.11.2009 23:14
-----------------------

Искренне рад, АНДРЕЙ, что вы вернулись в Россию. Абсолютно правильное решение!
У меня один одноклассник тоже из Израиля воротился, вот как уже несколько лет. С пятью детьми, между прочим. :)

А со всякими фобиями, измами, истами и просто хамами, выпускниками партийных школ, отрабатывающими в Германии ленинские долги, мы все, обычные люди, будем бороться всегда. Открыто и честно. Не щадя живота своего!

Иванов Виталий 05.11.2009 23:16
-----------------------

Изоляции в сети при наличии навыка заменять реальное на придуманное (талант на рейтинг и т.п.) просто быть не может, АНДРЕЙ. А ждать пока существо полностью истопчет пространство или сменит модель поведения - тоже неинтересно. Я как раз противник смертоубийства. Я за то, чтобы противник умнел. Просто, с умом и навыками, приходит какая-никакая новая жизнь. Так понемножку, глядишь и палку в руки возьмет - не только ручку :))

Асманов Александр 05.11.2009 23:17
-----------------------

Узнаю женский практицизм, всегда выглядывающий из-под милой и нежной внешности :))) «Доктор сказал в морг - значит в морг» :)))))))
----------------------------------------------------
ВИТАЛЬ, давай щадить живот свой :))))) Он-то причем? :))))

Асманов Александр 05.11.2009 23:19
-----------------------

Эх, Александр, вот за что не берусь, это учить или вразумлять, прожил человек по своим правилам 30-40-50 лет, а то и больше, он что согласится с вашими аргументами, да будь вы сто раз правы, даже если внутренний голос скажет ему, что он неправ, все равно не согласится, потому, как если был готов согласиться в принципе, то давно бы прошёл этот путь к правде и не открыл бы рот с запахом перегара и гнилых зубов. Это очень важный водораздел, есть в человеке искра божья, значит способен и ошибки признать и воспринять правоту другого, а нет, учи его, не учи, воспитывай, не воспитывай, все без толку, таких и могила не исправит. И что с ними делать, терпеть, смотреть на их пакости, они же не тигры в клетке, они огня и кнута не боятся.

Теверовский Андрей 05.11.2009 23:27
-----------------------

Виталий, я уже 9 лет, как вернулся, после 10 лет в Израиле, моё место здесь, я это в свое время понял, хотя далеко не сразу, с ошибками и набитыми шишками, в 90 году Бог вел меня в Израиль, в 2000 назад в Россию, вот и живу так, а граница между двумя этими любимыми странами проходит по моему сердцу.

Теверовский Андрей 05.11.2009 23:31
-----------------------

САША. Живот, он все-таки не виртуальный. :) Чтобы враги поняли, с ними не шутят!
Впрочем, мне уже жаль несколько этого человека… Круто ты с ним обошелся. Каждому, конечно, по делу его, но все-таки…
Такое пятно может прилипнуть надолго. От своей собственной грязи практически не отмыться. Это ужасно!

Иванов Виталий 05.11.2009 23:31
-----------------------

Живот, это в старославянском, а в чешском и до сих пор - жизнь, так что не животами меряемся, а душой.

Теверовский Андрей 05.11.2009 23:34
-----------------------

АНДРЕЙ, а фокус-то не в нем ведь... Человека, готового к диалогу, видно всегда сразу - кстати, упоминавшийся тут ИМ (мир его праху) к диалогу был всегда готов - не всегда только выдерживал форму этого диалога. Мы ведь с ним начали с полного несогласия - а пришли к настоящей дружбе. И каких бы точек кипения ни достигал спор, ни разу так и не поругались. Вот и «бузотер», каким его многие видели...

Но фокус в других людях. Интернет - это место, где учатся НА ЧУЖИХ ошибках. «Протереть паркет» лицом одного хама - это избавить очень многих от дурных проб в том же направлении. И это - дело стоящее. Опять-таки повторюсь - людей, уже полностью свой выбор совершивших, совсем не так много, как кажется. Не зря священники дают покаяние даже перед самой смертью. Всегда есть возможность одуматься. И если не на своем примере, а на чужом - ну так и хорошо.

Асманов Александр 05.11.2009 23:40
-----------------------

АНДРЕЙ.
Насчет живота я, конечно, шутил :) Хотя очень серьезно. :)
Иногда трудно не улыбнуться сквозь слезы…

У меня много друзей и знакомых уехало за границу, в Израиль в основном, в начале 90-х. В одном только ЦКТИ им. Ползунова, где я работал, евреев была, наверное, треть. Т.е. порядка тысячи человек. Институт-то гражданский. Да… И многие уехали. Ну, и еще школьные друзья, институтские… Вернулись пока немногие.
Но я всегда говорю, уехали высококвалифицированные специалисты, а взамен их к нам пришли люди с гор и пустынь, часто даже неразговаривающие по-русски. И кому это надо?
Нет, я за то, чтобы в Россию возвращались все лучшие силы.

Иванов Виталий 05.11.2009 23:41
-----------------------

Эх, Виталий, моя русская жена до сих пор удивляется, как я вернулся, приживаются там люди, преодолевают трудности первых лет и живут много легче и спокойней нашего, даже в Израиле, который все время на грани войны, чтобы вернуться надо иметь какой то особый аппендицит, который вне России болит, он не у всех есть. Их дом уже там, да и мозгами за эти годы они приросли, кто к Израилю, кто к Америке, даже мой бесшабашный братец, который столько подвигов за свою жизнь совершил, 5 раз женился, из них 3 раза на одной женщине, не смог вернуться, не вытянул.

Теверовский Андрей 05.11.2009 23:52
-----------------------

Чтобы уехать, надо иметь большую решимость и мужество. Чтобы вернуться, наверное, – вдесятерне. Всех благ и удачи, Андрей!

Иванов Виталий 06.11.2009 11:41
-----------------------

Дело даже не в месте, как таковом (хотя пребывание в родных пенатах просто радостнее). Дело в том, что в тебе самом. Как раз заканчиваю по этому поводу большую статью, и, ох, сколько же тут всего понамешано. А по-человечески всегда просто радуюсь, когда рядом оказываются те, кто умен, кто талантлив, кто дорог, кто добр.

Асманов Александр 06.11.2009 14:12
-----------------------

Спасибо, Виталий! Придурков на этом свете много, иногда они даже пишут стихи, такие, как Левин в моей жизни встречались и раньше, но объяснить им ничего нельзя, уши у них залиты воском, уверены в своей правоте до идиотизма, хорошо, что он нас забанил вместе, я всегда хотел от таких идиотов отгородиться стеной, пусть себе живет в своей Германии, только демократия там для немцев, а с такими, как он, особо не церемонятся, приехал, значит бери, что дают, а нет, до свидания. Кстати, так же в Америке. Только в Израиле и то не все, принимают тебя, как своего, как равного. Так что мне на него смеяться хочется, как говорят в Одессе.

Теверовский Андрей 06.11.2009 14:17
-----------------------

Не скажу, что рад черному списку, а вот компании хорошей – всегда. :) Рад знакомству, Андрей!

А Михаил.. что сказать, вон он уже Романа Ломкина банит. Совсем зарапортовался! :)

Иванов Виталий 06.11.2009 14:24
-----------------------

И не нужно удивлять, и ни к месту обижаться.)) А знаете, друзья, мы тоже назойливы слишком.)) Болен человек, так зачем же ему на его болезнь указывать, ведь примет укор всей душой... и не излечится.)) Просто всегда хочется верить, что человек в полном здравии и рассудке. А вон как запущено. Мои сочувствия, Михаилу. Вроде, по виду, на фотографии: кроме лысины и дефектов других не имеется.)) Да, шизофрения неизлечима.)) Хоть от еврейства не отказывается. И то хлеб.

Александр, Андрей, Виталий – а вы - бойцы, и - настоящие!!!!!!!!!!!!!!!

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))

Ломкин Роман 06.11.2009 14:42
-----------------------

удивляться!))

Ломкин Роман 06.11.2009 14:43
-----------------------

Это хорошая компания, как не испортили слово интернационал, но интернационал и добрых умных людей это то общество, в котором мне хотелось бы жить до конца, а идиоты были и будут, от еврея Левина до антисемита Позднякова, пусть и живут сами по себе, мне до них дела нет.

Теверовский Андрей 06.11.2009 15:14
-----------------------

Андрей, согласен с тобой. Подонком или идиотом может быть и семит, и антисемит, и космополит, и расист и парень чернокожий. Аки и наоборот. Можно при этом не принимать друг-друга, но при этом быть человеком. Сложно всё, конечно. Я сам иногда кидаюсь из крайности в крайность. Но это свойство поэтической натуры - метаться. Принимаю как данность. А рыбак рыбака видит издалека. Как и человек человека с близкими взглядами, или просто талантливый талантливого.
Хотя эту тему уже можно закрыть. Бориса Позднякова накормили по самое нехочу, админы наверное, тоже уже устали.
Удачи, Андрей!

Наговицин Владислав 06.11.2009 22:04
-----------------------

Я тоже думаю, что тут уже все... Сегодня встречался с другим Левиным - «даже не однофамильцем» нашего оппонента. Александр Левин, есть такой прекрасный поэт и интереснейший компьютерный автор. Мы много лет дружим - поговорили и об этом инциденте. Он привел в пример Цветкова - тот в США живет. Тоже - во всем, что не касается темы России, человек вполне вменяемый и интересный. Но как только о бывшей Родине - просто пена идет. Так что. Человек очень многих старых друзей потерял, а компания нынче - старушки-фанатки. Печально это все.

Асманов Александр 07.11.2009 01:30
-----------------------


Рецензии