Сказка. Рукавички для Сони и Тони

Сказка. Рукавички для Сони и Тони
 
В маленьком домике жили-были две девочки, Соня и Тоня. У окна сидела бабушка девочек и вязала им рукавички. В коробочке было мало клубочков.
- Мне красные рукавички, - сказала Соня.
- Мне зеленые, - попросила Тоня.
- Свяжу вам самые лучшие рукавички, - ответила бабушка.

Девочки подошли к маленькому столику и стали играть в кукол.
Кукол у девочек было только две. Но это были особенные куколки. Личики куколок были вышиты разноцветными ниточками. Черными вышиты брови, красным губки. И платья у куколок были яркими с белыми кружевными оборочками.
- На улице зима, а у моей куколки нет шубки, - печально сказала Соня.
- На улице мороз, а у моей куколки нет валенок, - добавила Тоня.

У окна бабушка продолжала вязать рукавички для девочек.
- Подойдите, скорее, - позвала девочек бабушка.
В руках у бабушки были две пары варежек. И не просто одни варежки были красными, а с красивым рисунком. И другие варежки не просто были зелеными, а тоже с рисунком.  И в коробочке уже не было ни одного клубочка.
- Какие у меня красивые варежки, - сказала Соня.
- Какие у меня красивые варежки, - повторила Тоня.
- На моих варежках вышита елочка и зайчик, - сказала Соня.
- На моих варежках вышита тоже елочка и лисичка, - заметила Тоня.

Девочки рассматривали варежки. А бабушка ласково смотрела на девочек.
- Девочки, у вас не простые варежки, а волшебные. Выйдете вы на улицу, посмотрите на варежки. Загадаете желание, и ваше желание исполнится.
 
Девочка вышли на улицу в теплых шапках и шубках. Снег лежал белый и гладкий. Никаких следов на снегу не было видно.
- Что ты хочешь загадать? – спросила Соня.
- Валенки для моей куколки. И я буду гулять не одна, а  с куколкой, - ответила  Тоня.
 - А что ты хочешь загадать? – спросила Тоня.
- Шубку хочу для куколки,  - ответила  Соня.

Девочки посмотрели на варежки. Потом девочки посмотрели на снег, на котором появились следы. И не только следы. Рядом с Соней стал прыгать зайчик, а рядом с Тоней ходила важно лисичка.
- Чудеса, - удивилась Соня.
- Волшебство, - удивилась Тоня.
- Нужно крепко закрыть глаза, - сказала Соня.
- Крепко-крепко, - повторила Тоня.

А когда открыли глазки, то увидели рядом с зайчиком и лисичкой маленькие красивые коробочки. В одной коробочке лежала маленькая шубка для куколки Сони, а в другой коробочке маленькие валенки для куколки Тони.
Девочки обрадовались и хотели убежать в дом.
- А ведь у нашей бабушки нет больше ниточек, она не сможет вязать, - сказала Соня.
- Давай, загадаем еще одно желание, - сказала Тоня.
- Закрывай глаза, - сказала Соня.
- Закрыла крепко, - ответила Тоня.
 
Когда девочки открыли глаза, то не увидели ни зайчика, ни лисички, ни их следов. Не было и коробочки с нитками для бабушки.
- Жалко, что для бабушки нет подарка, - печально сказала Соня.
- Пойдем домой с подарками для куколок, - предложила Тоня.
В домике девочки увидели елку с игрушками. Под елкой увидели беленького зайчика и рыженькую  лисичку. И еще они увидели большую коробочку с разноцветными клубочками.
- Зайчик сюда прибежал? – спросила Соня.
- Лисичка тоже прибежала? – спросила Тоня.
- Вот какие получились волшебные рукавички. Все ваши желания исполнились. Спасибо, что и мое желание вы загадали. Теперь я свяжу волшебные рукавички и для других деток, - ответила девочкам бабушка.
- Девочки пошли играть с куколками. Бабушка начала вязать рукавичку. На Соню, Тоню и бабушку смотрели зайчик и лисичка из-под зеленой елочки. 


Рецензии
Чудесная сказка про волшебство и рукоделие. Не поймёшь, то ли руки бабашки творят обыкновенные чудеса, то ли вещи становятся чудесными)

Анна Сивак   19.05.2020 22:23     Заявить о нарушении
Бабушки должны становится волшебницами. Они входят в другой мир, конечно, немного сказочный.

Екатерина Адасова   16.09.2020 00:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.