Размышлизмики и скрин

ЗДЕСЬ МОЖНО УВИДЕТЬ СКРИН КАЖДОЙ ИЗ СТАТЕЙ РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННЫХ НА FACEBOOC И ПОСМОТРЕТЬ ДАТУ И ВРЕМЯ ВЫХОДА ОРИГИНАЛА.

...
Грею злобу Белой Силой,
Чтобы в Мире счастье было!
...
Человек, не имеющий собственной важности - неуязвим.
...
Над гениями у нас все потешаются. Вопрос, а есть ли они у нас вообще, не принимается.


Рецензии
Да. Вы гений!

Алексей Смит   08.12.2019 16:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей. Но когда я пишу так, то думаю в основном о тех людях, которым сложно реализоваться и в том числе и с аккаунта ПРОЗА.РУ. У нас в России очень много действительно талантливых людей, но все как попугаи твердят одни и те же фразы. Одна из таких фраз так любимых народом: А гении у нас где? А разве они есть? Эта фраза настолько приелась, что я лично уже иронизирую. Кстати, то что меня в эту фразу носом ткнут я тоже знала.

Мария Столповских   08.12.2019 16:22   Заявить о нарушении
Спасибо братишь

Алексей Смит   08.12.2019 16:24   Заявить о нарушении
Большое савсибо за Ваш отзыв! Как-раз я и стараюсь не превращать эту ситуацию в личную трагедию, хоть и связано с этим множество неприятных воспоминаний. Мне очень приятно общаться с Вами, с Мудрыми людьми с этого замечательного сайта!!!

Мария Столповских   31.01.2021 15:16   Заявить о нарушении