Монстры

В шестнадцать лет я ушёл из дома. Не знаю, что подвигло меня на этот поступок: бесконечные ссоры родителей или та маленькая квартира, в которой мы ели теснились, но в один из осенних вечеров я собрал вещи и ушёл. Не скажу, что это обошлось без скандала, но меня мало волновало, что обо мне подумают. Все мои пожитки вместились в маленькую спортивную сумку. У меня был друг, который жил по соседству один. Его родители уехали на крайний север, оставив ему квартиру, место в которой нашлось и для меня. Так начались мои первые шаги к самостоятельной жизни. Первые несколько дней я наслаждался личным пространством: я мог ложиться во сколько мне угодно, курить в форточку и даже засыпать под любимую музыку.
Затем внутри меня возникла тоска. Смотря из окна полупустой комнаты на дом, в котором жил раньше, я чувствовал, как меня тянет обратно. В те года мой юношеский максимализм не давал мне просто прийти и сказать, что был не прав. Чтобы избавиться от подобных мыслей, я решил найти себе занятие. Днём, после учёбы, я готовил еду, а по вечерам наш общий друг приносил немного покурить. Расслабляясь за ужином, я забывал о чувстве призрачной тоски, которая так глубоко закралась в моё сердце. Все было хорошо, пока в одну из зимних ночей я не проснулся и не ощутил странное ощущение — в комнате я был не один.
На краю кровати сидел тёмный силуэт. Я застыл в ужасе и не мог понять, что происходит. Он повернул ко мне голову, но его лица не было видно, а может быть его вовсе и не было.
—Тебя ждёт долгий путь,— произнёс он незнакомым мне голосом.
Мне хотелось произнести что-то в ответ, но он не прекращал говорить.
—Ты до сих пор веришь в монстров под кроватью, но ещё не понял одного…
Сделав паузы в пару секунд, он продолжил.
—Тем самым монстром станешь ты, когда вырастешь.
Он растворялся перед мной с каждым из последних слов, которые он произносил.
Когда все закончилось,я открыл форточку и прикурил.
За окном мелкими хлопьями шёл снег, и выдохнув, я задумался над его словами.
В эту секунду я почувствовал, как монстры из моих детских страхов умерли, оставив для меня пустое место.               


Рецензии