11. 03

Экзистенциальное поражение на ментальном уровне. Страх перед животным миром и миром человеческим. Теряю свое лицо в зеркале, ищу бритву в ванне, вскрываюсь, еще раз и еще раз вскрываюсь. Мир становится мне чуждым: взрослые жанры мне не понятны, а детский мир уже довольно далеко, так что останавливаюсь на уровне прыщавого подростка, который слушает легкий рок и мастурбирует перед сном. Внутри меня растут цветы, но снаружи, увы, круги под глазами. Теряю ощущения твердой поверхности под ногами. Странно и страшно жить в подвешенном состоянии. Иногда мне кажется, что я параноик, но это не мое мнение.
С детства я начал понимать, что могу быть кем угодно: космонавтом, путешественником по странным мирам, продавцом в магазине или тем, кто рано утром убирает лестницы в ваших подъездах, а затем уходит словно призрак. Я так часто ищу природу себя, но порой понимаю, что я всего лишь маленький микроорганизм, живущий в клетке своего сознания. Я не смогу и нос выше поднять, что бы увидеть открытое небо над головой. Осознать себя в будничной рутине, проснутся за прилавком магазина, мечтать о сне после обеда, но оказавшись дома, я тут же забыть о нем. Я все время о чем-то думаю, но мысли правят мной, они знают все. В моей комнате тысячи маленьких камер, каждая из них смотрит на меня, и даже в стенке моего зуба есть такая, она наблюдает за тем как я чищу зубы или целую свою любимую девушку. Я мог бы раскрыть тысячи тайн о жизни, но в нормальном понимании все, что я скажу вам, будет звучать полным бредом. В один момент я понял, что человек воспринимает то, что говорит ему общество вокруг, а он твердит о своем мире, но в итоге живет в рамках созданных другими людьми. Для человеческого мира многие вещи довольно приемлемые. Он смотрит вокруг и осознает, что даже измена, предательство, ложь — это в порядке вещей. Ему говорят это действия людей вокруг и он понимает, что если совершит тот или иной поступок, то не будет ни первым, ни последним в этой мерзкой и ненавистной цепочке. Иногда мои глаза устают от происходящего, и мне хочется просто закрыть их и не понимать того, что происходит вокруг, попасть в эмоциональную кому и жить в своем мире, не видеть ни друзей, ни знакомых. Просто оставаться в своем коконе тысячи лет.
Ведь иногда так желанно, просто побыть чем-то теплым и приятным, не зная того страха и отвращения. Жить в том мире, где тебе никто не лжет, встречать каждый день с улыбкой. Иногда, даже одно имя может ранить тебя, но несколько теплых слов спасают от этого.


Рецензии