Рабочий АД

Табло загорается, люди входят, словно зомби в торговый центр.
Добро пожаловать в рабочий ад.
Первый вопрос, который я задал бы самому себе, если бы встретил себя в подобном месте: «Как же тебя занесло сюда? С твоей социофобией, как ты работаешь продавцом?»
Я бы улыбнулся в ответ и робко пожал плечами.
И вправду, что же я тут делаю? Всю жизнь, я стремился быть подальше от людей, мечтал быть эдаким писателем-отшельником, жить в полутемной комнате и писать тихонько свой бред. Но в итоге жизнь нашла меня и решила сыграть со мной злую шутку. Я практически схожу с ума каждый день и в тоже время нахожу себя полезным обществу. Бывают моменты, когда, сидя за кассой, в голову вдруг приходит странное осознание того, что твоя жизнь идет совсем не по плану и ты в этот момент четко осознаешь, что на пару минут вышел из глубоко сна. В то же время голос напарника с вопросом: «Ты что спишь?!» Он вводит тебя обратно в гипноз.
Практически все крутиться вокруг денег, а я трачу их словно безумный — на ветер, не понимая, зачем они мне все-таки нужны. Но когда мысль доходит до того, что мне пора уволиться, заняться чем-то другим, наступает жуткий страх перед неизвестностью. Я начинаю чувствовать себя слепым котенком, которого вот-вот опустят в воду, дабы отправить меня туда, откуда я пришел.
А все-таки в этом экзистенциальном аду есть что-то доброе и человечное.
Я начал осознавать, что такое -работа в команде, и относиться к людям хорошо, даже если они этого не заслуживают; стал радоваться общим успехам. Быть может, это зерно прорастет и люди начнут относиться с интересом к тому, что делаю я. Нет ничего приятнее, чем проснутся ранним утром и почувствовать, что ты сегодня точно будешь нужен кому-то, даже если этот человек простой потребитель.
Сегодня я засну с мыслью о том, что завтра я начну жить по-другому.


Рецензии