Темный лес

Прогулка по ночному лесу, вокруг туман, ночной воздух опьяняет мой разум. Так приятно и страшно, словно в темноте кроется что-то необузданное, наблюдает за мной и ждет тот момент, когда я подойду слишком близко. В небе ярко-алая луна, скалясь, наблюдает за мной. Она видит всё: все мои страхи и желания, от нее не скрыть мой замысел. Немного устал, сел возле кривого, старого дерева, закурил. Где-то впереди виднелся свет. Дорога была близко, но сегодня она не для меня. Я двигаюсь в самую глубь, чтобы посмотреть всем своим страхам в глаза. Мысли эфемерны, кажется, задену их реальностью, и они рухнут, словно карточный домик.
Вышел на еле заметную узкую дорогу, ту, которая нужна. Чей-то взгляд просверливал мою спину, но оборачиваться я не стал. Моя фантазия играет на максимуме, я отчетливо слышу шорохи, они все ближе и ближе. Прибавляю шаг и чувствую, как что-то позади повторяет мои действия. Внутри все сжимается, просит просто побежать напрямик, между деревьями, в сторону дороги, но я борюсь с этим чувством. Адреналин прибавляет свое действие, я начинаю жадно ловить воздух, словно каждый мой вдох может быть последним.
Дорога привела меня на открытую поляну.
Странно, но туман здесь не властен. Он окружил лишь границы этого места. Некий ритуальный круг и открытое небо. Над головой звезды. Я дошел до самой середины и лег на спину. Чувствую, как сердце колотится, отстукивает ритм моей ночи. Где-то вдалеке слышен вой, кажется, мой преследователь настиг кого-то, но не меня. Я знал, что сделал все правильно. Обернувшись назад, я бы окаменел от страха, от первобытного чувства страха.
Человек, который живет в урбанистической реальности, не может обуздать природный мир и всех его созданий. Кто знает, что живет в этом месте, что прячется в темноте. Несколько минут назад, я готов был закрыть свои уши руками и отсчитывать каждую секунду до рассвета, но сейчас почувствовал спокойствие.
Ощущение безопасности накрыло меня с головой. Я уснул в самом центре.
Подул теплый ветер и растворился в ночи…


Рецензии