Между остановками

Ночь. Фонари светят вдоль дороги. Я еду куда-то в темноту, мысли бьют мою душу, боль возникает возле солнечного сплетения. Так странно видеть этот мир в ином ракурсе, как будто иллюзия выплюнула меня из себя, и я попал в серую реальность. А что есть реальность? Сборник мировоззрения, ландшафты огромной микросхемы, сны наяву?
— Ой, простите, но я так больше не могу…
Я не могу больше встречать корабли и провожать. Я так устал, мои глаза больше не широко открыты, они устали. Мне хочется спать, потому что хорошее мне только сниться. Я не прошу сожаления к себе, не прошу выбивать меня из этой колеи. Просто хочу лечь и уснуть, где-то на рельсах, мне так спится лучше.
— Но, ведь самое лучшее впереди.
Это наверняка так, но меня это совершенно не волнует. Я бы выразился нецензурно, но так нельзя — выпускать чертей из своего рта. Лучше останусь добрым и хорошим. Буду улыбаться во все свои 28, плакать и смеяться. Я буду собой, и меня уже не изменить. Конечно, есть сожаления о том, что происходит в моей жизни, но, увы, так мир лучше фильтрует людей. Он показывает, где друг, а где просто падаль, кто любовь, а кто просто ш… Ну, уж простите, иначе никак. Я не могу притворяться о том, что все на самом деле иначе, розовые очки сломались о холодный кафель. На улице так безлюдно и прекрасно, что даже хочется жить. Хочется втягивать этот воздух и выдыхать, словно жуткий кайф или солнечные лучи. Извините, если кого-то задел, но вы прекрасно знаете, кто вы на самом деле. А я знаю, кто я такой.
Моя остановка, пора выходить.


Рецензии