Размышлизм о невольном заблуждении

Друзья, я всех люблю! Но хочу сейчас вернуться к теме нашей системы отбора студентов для того же КИТа.

Есть один косяк у педагогов этого Института при подборе студентов.

У всех у нас свои жизненные трудности! И о своих я могу поведать.
Я поменяла за свою жизнь шесть школ, и несколько классов по буквам "а", "б", "в". То есть можно сказать, что в каждый класс я приходила в новую аудиторию.
Моя мама умерла от рака. И самым сложным моментом в жизни было когда я должна была достать ей лекарство за 8000 тысяч, чтобы поднять ей гемоглобин, и успеть это сделать до вечера, иначе она умрёт!
Своего отца я впервые встретила в 28 лет.
Я страдаю некоторыми отклонениями в психическом плане.
В общем я так же как и очень многие люди испытываю разные жизненные трудности!

Проблема в том, что если ты придёшь в институт Кино и Телевидения и начнёшь об этом всём рассказывать преподавателям, тебя просто возненавидят и начнут презирать! Всё это происходит из-за культивации профессии! Они просто подумают, что ты выпендриваешься.

Это ещё одна из причин, по которой люди с жизненным опытом туда не попадают. И кстати уровня нашей лояльности тоже касается.

СТАТЬЯ БЫЛА РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАНА НА Facebooc


Рецензии