Сбежала в Посейдон

Я постучала а племянница не удивлен! Решила да ухожу в который раз миллионный чтобы потом вместе умирать у вас что брачные игры такие. Не ваше дело приняла решение разведусь пусть с ней живёт. Он любит тебя! Это только вы знаете для всех он ее муж. Я никто не хочу об этом. Так всем лучше! К морю пойдешь да искупаться хочу только одна вообще ты понял и без шуток мне не нужен новый муж решила быть ему верной! Будь по твоему в купалась сто ночей одна кожа стала блестяще я что русалка снова не хочу нет не русалка твое сердце оно холодное ты стала Снежной королевой! Снова нет! Но я приняла удары судьбы все решив за него. Забудет сказала Афродите нет не сможет! Мне бы твою уверенность дорогая! Пойду ещё поплаваю и я нырнула море успокоило но когда вышла на берег зарыдала боже я полюбила мужчину! С которым никогда не быть вместе!


Рецензии