Рафаэлло

 Ещё за три дня до предстоящего мероприятия я знала,что обязательно пойду на этот
 творческий вечер.
 Ещё бы! Писательница из Германии проводит встречу в нашей библиотеке, и будет
 возможность послушать и пообщаться с человеком удивительной судьбы,бывшей
 русской.
 Собиралась я тщательно,но быстро.Впрочем как обычно. Пока я приводила себя в
 порядок ,то успела вызвать такси.
 А пока я кружилась по комнате,укладывая в сумочку всё необходимое, мой взгляд
 остановился на коробке конфет с волшебным названием "Рафаэлло".
 О! Эта белая коробочка округлой формы,увенчанная прекрасным пышным бантом из
 атласной ленты,давно манила меня.
 Это был мой приз за участие в конкурсе,когда две недели назад я отдыхала в
 санатории.
 Вечером того же воскресного дня меня пригласили в гости и я решила захватить
 конфеты с собой. Авось не будут лишними. Прихватив коробочку,я вышла из
 дому к поджидавшему меня такси.
 Всё шло по плану. Вечер  с писательницей Еленой Д. был насыщен эпизодами
 из её жизни и творчества.
 Были вопросы,чтение авторских стихов и рассказов. И публика благодарно принимала
 и была активна.Встреча стала подходить к концу,и тут возникла небольшая
 пауза.Публика безмолвствовала. Надо было срочно спасать ситуацию!
 Ну куда это годится? Фотоаппараты щёлкают,аплодисменты раздаются.И...всё!? 
 Моя волшебная коробка конфет стала той самой выручалочкой!
 Несколько приятных слов благодарности, и...дело сделано!
 Смущённая Елена вместе со мною попала в кадр любительской съёмки.
 Ура! Ситуация была спасена! Мне повезло! Я и ещё несколько человек из публики
 стали счастливыми обладателями книги с автографом!
 Но кто бы мог предположить ,что история на этом не закончится?
 Через некоторое время нашим литературным сообществом была намечена очередная
 встреча.Каково же было моё удивление,когда на эту встречу пришла Елена!
 Волей случая мы сели рядом и иногда обменивались впечатлениями по ходу
 мероприятия.Время пролетело незаметно,и тут неожиданно Елена обратилась ко мне и
 сказала:"Я вас узнала! Это же вы мне подарили коробку конфет в тот раз?"
 Я не понимала в чём дело? Первой мыслью было-"Неужели конфеты несвежие? Ужас!
 Неудобно как! Но я же проверяла по упаковке-всё было нормально."
 Не знаю,что было написано на моём лице в тот момент,когда она вдруг заявила,что 
 уезжает через пять дней и хочет пригласить меня на чашку кофе.
 Это вообще ни в какие ворота не лезло!Я недоумевала.
 Кто-то меня отвлёк,и тут все стали расходиться. Я и не заметила в какой момент
 ушла с подругой Елена.Мои мучительные поиски контактного
 телефона,неосуществлённые звонки её подруге, и все переживания завершились
 только к вечеру.И это был финал моего дедуктивного расследования.Но,какой финал!
 Елена появилась на связи и всё выяснилось!
 Первое,что она сказала мне по телефону:" Я хотела сказать.что не читаю стихи за
 деньги!" Я ничего не понимала. Да и разобралась я с этим не сразу.
 Мы говорили долго по телефону,смеялись и обменивались извинениями ...
 А всё дело было вот в чём!
 Коробка "Рафаэлло"пришлась очень кстати в тот момент,когда к Елене пришли гости.
 Но каково же было её удивление,когда открыв конфеты за чаем,все стали 
 свидетелями сюрприза! Под белой крышкой с великолепным красным бантом,на горке
 конфет красовалась красочная открытка с вложенной денежной купюрой!
 Это было финальным сюрпризом!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.