Как Ивлукич Ропшина и Шишкина читал

               
     Перманентные исчезновения Годохмы целесообразно приводили меня к интеллектуальному терроризму и человеконенавистничеству, я даже начал задумываться о физическом уничтожении проклятых диктаторов планеты, то лезущих погаными усами с грани меж Европой и Жопопутом, то жующих прошловековые жамки говнофильмов лакея Шахнавозова, джазиста в землянке Кусумды и просто пидора из говорухинских прихвостней по скоростному вылизыванию ботоксной жопы унылого фюрера, невесть за что подкинутого космическим подкидным дурачком вечной бальзаминовщины в непреклонный парадигм нашего привычного подличаньем парадигма в Изабеллу Кларк, короче, моя тоненькая родственница в русском слове, я уже начал сходить с ума, не желая писать новую  " Седьмую ", дабы проорать в оттопыренные от алчности уши толстой трансгел сакральные  " шалишь " и  " не балуй ", оставалось лишь подключить трофейную  " Катюшу ", громившую из пулеметов и когда эшелоны. Метнувшись в гостевом режиме в картинки Брина, я вытащил на свет Божий пропавшую с концами музу и невольно залюбовался близняшкой мираторговской калабашки, медленно и тщательно выдрачивая потусторонние картинки всеобщей справедливости для всех. Жене - пятерину или семь годов, Сердюкову - пожизненный пыж, а фюреру, гаду долбанному по горбу - гильотину. Жжжжых ! - и летит плешастая башка с плеч. Мы все радуемся и проводим демократические выборы. И выбираем Учредительное собрание матроса Железняка, идем всем населением к Одессе, но приходим к Херсону, а он, как я сто раз говорил уже, просто бессоница. И вот весь народец, как медведи или снова Бальзаминовы, ложится спать. Чего никогда не делал за тысячи лет пассионарной истории, то воевал космос, то атаковал Калифорнию - стейшн при разгрузке сырьевых вагонов с салом, а то и сразу летел на х...й, пердя и радуясь привычному зверству в быту, то внедряя ликбез минометом, то восставая Дамбассом, то дружась с Лукашенкой, горбатым ублюдком, надоевшим даже насквозь коррумпированному Кремлю. Хренов ласковый теляти, усасывает сразу семь маток, причем одна из них - Королева Чужих, кошмарная выдумка мертвого Гейгера. Все будут мертвыми, я ж не просто так про сапоги мертвеца писал пару - тройку дней назад, лишь я один стану живым и с голой Миллой Йовович.
     - Где у тебя сиськи - то ? - гнусаво, как и подобает почвенному, спрашивал я вздорную и бесталанную хохлушку, запомнившуюся, как Готфрик, только вытарчивающими сосками. - Водрузила и осенила сиськами все несогласие России, да ?
     А ведь это уже было. Миллион раз было, все мои сказки про это, не про любовь, как заблуждаются черножопые армянские делатели сериалов, а о сиськах, обычных молочных железах, питающих подрастающие поколения Хорст Весселей от Собчак и до дочери Ландер, тоже уже приуготовившейся рубить бабло в помойной отчизне, лелея ксиву Израиля по праву вырождения дегенератов в глубине кармана, пришитого мамкой из обрывков спинной кожи любого Чаадаева с Радищевым, не интересных паскудной рыжей за давностью времен и неправда. Б...дь, урождает же хромосомно таких уродов цивилизация, зенки - бараньи, как у Урганта, рыло селедочное или рыбье, как у Собчак, мозга нет, вместо башки - шарик целлулоидный и песни Бузовой для Круга, хотя, если по - честному, и синглы Науменки для Цоя не лучше, такое же говно. Ведь куда ни глянь - миргородская лужа, борзыми щенками и птица - тройка летит над почвой инновационной доской паркинсонистого мудака из старинного кино про путешествующих в кабак через годы и расстояния, летит, ибо нет дорог и никогда не будет. Это, думаю, традиция такая руссиянская, мы ж великие, на х...я нам дороги ? Здравоохранение. Борьба с коррупцией. Наука. Культура. Хасзанас и усатые рыбацкие майоры в окружение двух дураков, два десятка лет гонящих такую х...ню, что я и уехал в Австралию, лишь бы не видеть и не слышать подонков скудоумных, по сравнению с которыми даже умирающий от маразма Брежнев - светоч централизованного демократизма. Б...ди позорные.
     - Слушай, Йовович, - уже серьезно и вдумчиво говорил я, ощупывая сиськи и даже ниже, - приезжай в Россию в ипостаси Элис, приходи к Урганту и жри говно.
     - Уже, - отвечает мне паскуда и я шатаюсь. Белею. Оглядываю прищуренным глазом всю начинку информационности по - русски и бегу к портрету Бэйли Джей, он у меня на стене висит, над кроватью.
     - Аллес, - клянусь я Богине, ритуально прижимая хер к животу. - Буду изучать китайский, благо они сами не понимают друг друга, так, понтуются косоглазием, шипят непонятно, пребывая бабуинами во веки веков. Аминь.
     Потом иду и забиваю в поисковик туго запрос и улыбаюсь рожице самой лучшей прелестной трансгел, поражаясь своему уму и сообразительности : в - натуре, оказывается, Бэйли имеется не только в Твиттере. Вот и пойми нас русских, я ж террор хотел организовать, а увидел длинный нос и длинный и красивый под бабочками над животиком пухлым - махнул рукой и хер, как говорится, на всю политику, тем более, что ее тута отродясь не наблюдалось.


Рецензии