867. В-к интерната

 8 декабря. ...В большой комнате зазвонил мой домашний стационарный телефон. Я не стал брать трубку. ...Я подошел к окну и стал смотреть из окна на наш двор.

 Двор был пустынным. Несколько легковых машин стояли на его территории. Одной из машин был микроавтобус принадлежавший Вадиму,моему соседу по подъезду. Вскоре увидел я и самого Вадима,вышедшего из-за машины: он ходил вокруг нее и осматривал. Одна рука у него была подвязана к шее. Наверное,из-за нее он не был сегодня на работе. "Тоже,наверное,где-нибудь поскользнулся и сломал руку, - подумал я о нем. - Да-а,видно,дворники совсем разучились работать. Это потому, что старое поколение дворников - мое поколение - ушло на заслуженный отдых,на пенсию,а новое поколение дворников все из приезжих и им до порядка в нашем городе такое же дело,как до порядка на Луне. Надо бы организовывать им мастер-классы и обучать их уборке наледи на тротуарах. Иначе все переломают руки и ноги...". Так подумав,я успокоился, и пошел на кухню пить чай. 


Рецензии