Дульсинея железная. Шпион

Глава 11.  Шпион.

Вдруг последняя, уже прилично отъехавшая машина тормозит по пыли и даёт задний ход.

Машина останавливается напротив. Из неё выходит незнакомец в черном галстуке и чёрных очках. Я опустила руку и насторожилась. Дульсинея так и стоит, отдавая честь.

- Охо! Каков интересен фэномэн! – коверкая слова и перепрыгивая через придорожную канавку, незнакомец подходит к нам.

Иностранец, поняла я. А вдруг шпион? И попятилась обратно.

- Вы не надо баояся, прасите, пажалушта. – незнакомец растянул свой рот до ушей. – Мы ехать мимо деревня и видеть странный картина.

Иностранец опустил на нос очки, взирая на Дульсинею.

Японец, поняла я по его взгляду. Похоже совсем настоящий: из Японии!

- Пажалушта.. - повторил японец, но не успел договорить - его перебила Дульсинея, нежно пропев:
 
- Простите, пожалуйста. Извините, пожалуйста. Скажите, пожалуйста, как вас зовут?

- Мой фомилия есть Ли, – произнес очумевший японец. Он снял очки и обошёл вокруг Дулси. – Энхао, та есть техника. Отшень оригинално есть. Ничего подобного.  Кто есть конструктор?  Не вы лэди? Чуть-чуть скажешь, пажалушта.

- Скажите, пожалуйста, который час? - отозвалась Дульсинея.

Иностранец покосился на Дулси, потом задрал рукав и посмотрел на свои часы.

- Аха. Дуэ. Отшень спешишь. Понимать, я представител робототехник фирм. Ваш модел отшень и отшень ориджинал. Хо. Подумайше, пожалушта. Вот телефон. Вы позвонишь нам, мы обсудишь контракт. Жалко не будет.   

Я кручу в руках цветную картонку. Там буквы на разных языках. Ли, или как его там, достаёт из пиджака маленький фотоаппарат и фотает нас три раза. 
 
- Отшень, отшень благодарен! До свидания, лэди! – Ли поднял руку кверху и попрыгал к своей крутой машине. Потом он хлопнул дверь и помчался догонять белую машину, остановившуюся дальше.   

- До свидания! Счастливого пути! До скорой встречи! – Дулси оторвала руку от лба и подняла её также как и японец.

- Опусти руку, – рассердилась я. – Доболталась болтушка.

Что теперь делать. Выкинуть визитку?  Но иностранец говорил – жалко не будет.
Ладно. Вечером покажу родственникам. Что скажут.


Рецензии