Вокруг деревни бродят волки...

Идут морозные денечки,
Припоминаю часто их:
- Лыжня на целине – две строчки,
А столб до неба – снежный вихрь.

Была зима лишь в детстве долгой:
- Есть мера у нее – верста! -
Вокруг деревни бродят волки,
Походят избы на стога.

Все это сохранило сердце
Уютней нету уголка:
- Играют в «дурака» соседи
И дым стоял до потолка.

Соляркой заправляли лампу
В деревне были трактора:
- А за окном собака лает,
У ней есть крепость - конура.

Она уверена - не схватят
Не разорвут сейчас ее:
- У моего родного бати
Есть очень грозное ружье.

Он из него во тьму бабахал,
Такой сюжет бывал зимой:
- Дворняга тявкала от страха
И прекращался сразу вой.

В свободном доступе берданки
В послевоенные года:
- Волков пугали в Замаслянке,
Стреляли ночью иногда.

Мороз на улице был лютый,
Лед на окошках, как броня:
- Такие из ружей салюты
Я помню, радовали меня!

Во сне частенько слышу эхо
И вижу в инее стекло:
- Хоть с той поры, друзья, полвека, -
Я подсчитал, - уже прошло.

Неповторимая минута:
- Из детства - яркая черта! -
Мне почему - то с ней уютно?
Соседей греет доброта...

Фото из Интернета


Рецензии