терпеть не значит любить

-ты научила меня терпеть
-и что же ты терпел? Осмелишься сказать?
-тебя терпел, любовь моя, тебя
-для тебя любовь это терпение? - она явно не ожидала этих острых углов от него.
-любовь у каждого по-своему - для меня это терпение.
-мне жаль тебя, твой разум, который думает поистине так. - она развернулась и ушла , не вернувшись обратно.
Для нее казалось, что весь мир это сплошная любовь. Что такое терпение? Терпение это мгла, окутывающая тебя с головы до ног и манящая своим неизведанным будущим. Ей казалось это диким - терпеть любовь.
-интересно, что для нее любовь? - прервал он гробовую тишину. - постой, я кажется понял, я понял, любовь моя.
Но было уже поздно, слишком поздно для того, чтоб понять насколько любовь отличается от терпения. Она ушла, а он остался. Остался со своим терпением  наедине.
-увы, любовь это не терпение, мой дорогой. - прошептала она ему вслед.


Рецензии