Любимая ушла...

 У меня когда то была любимая женщина. А потом её не стало. То есть она сама жива и здорова, просто ушла от меня. Насовсем. Я только на третий день заметил - она все-все вещи с собой забрала. И шампунь. Я так один теперь и живу - месяцев семь, наверное. прожил, потом совсем скучно стало. И невесело. Решил пошутить - написал ей, что у меня рак. Ну, онкология. В последней стадии. Она поверила - потому что сперва стала сочувствовать, а потом внесла меня в черный список. Теперь я ей ни написать ни позвонить не могу. А её мама ( очень хорошая, между прочим , женщина ) наверняка скажет:
- И хорошо, что ушла! Умрёт, надо нового искать - а ты уже не юная.
Ага - сейчас на поиски времени чуть больше! А её сестра уж точно скажет:
- И напрасно ушла - он сейчас умрёт, а тебе бы досталась и квартира и ещё много там чего хорошего!
Тоже правда. Хотя я умирать не собираюсь. У меня нет онкологии... по крайней мере - в последней стадии. А если есть , то только в самой начальной и мне пока о ней никто не сообщил...
   Вот интересная жизнь будет, если мне вдруг сообщат об этой онкологии. Всю скуку и тоску как рукой снимет!

  А вообще - всем хорошо будет! Сразу от вранья очистимся!


Рецензии