Деньги не пахнут

Взял этюдник-
Вышел на плэнер, но,
Погода дрянь,однако,
Подумал дядя Зёзя
И крупно шагая
Ушёл к себе в дом.
Эх! Хорошо! Тепло!-
Подумал дядя Зёзя,
И  стал составлять
Страшную картину из слов!
Все яркие краски померкли
В его затхлой,
Пропахшей лекарствами
Унылой  квартире.
Поэтому получилась дрянь
Жалостливая, а не стихи. 
Включил телевизор-
И увидел реклама круизов
По Средиземному морю.
И решил дядя Зёзя,
Продолжить  писать пасквили!
Друг Хаскин заплатит денег
За пасквили.
И поедет
Дядя Зёзя на  море. 
А заработаешь ли денег
  Красками?
- Нет,не художник я.
И слава тебе Осподи!
Сказал сам себе
Счастливый дядя Зёзя.
 


Рецензии
Эту фразу ("деньги не пахнут") мне однажды сказал водитель ассенизаторной машины, который приезжал к нам на объект откачивать биотуалет.
Вонь при откачке жуткая, аж рвотные позывы начинаются. А он спокойно так стоит и улыбается: "Я ж говорил те - отойди!" Я ему: "А ты-то как так стоИшь - и пофиг?" Он: "Я привык уже. И вообще - деньги не пахнут!"

Михаил Шнапс   20.12.2019 15:21     Заявить о нарушении
На мусорных полигонах и просто на свалках люди работают. А некоторые люди, там живут.Коллекторы. Да всякого хватает. Работа такая.)

Артемидия   20.12.2019 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.