Лирика гр. Корабль Иштар

Winter des Inquisitors

Мои пальцы выводят остановись! 
И на коже вода застывает
И железные путы сжимают кисть
Кто-то с нами жестоко играет
Это будет последний мой восход
И как солнце взойдет к горизонту
Ты горячим огнем подведешь итог
И в дыму растворится мой контур

Обломки снов соберутся в одно 
И я укроюсь в их прозрачном  царстве
Не вырваться мне из условных оков
И я всецело в их темной власти.

Над нами нависла паучья сеть
И мохнатые лапы неволят
А я так бы хотел еще успеть
Показать тебе вольное море.

Мои пальцы выводят остановись! 
И на коже вода застывает
И сгорая уходит к вершинам жизнь
Пепел в отблесках солнца играет…
Отдаю по частицам себя
Растворяясь на воздухе зимнем
И укроет навеки земля
И останется только лишь имя…


Темно, растворилась природа в прострации 
И ночь зашифрует тебя в тайный код
Как компаса стрелки вертясь в девиации
Меняют местами закат и восход.
Я призрачный воин чужой имитации
И здесь мы встречает последний рассвет
Я помню тебя еще в той инкарнации
И буду всегда, через тысячи лет.

Я стала светом 
Таким прозрачным как вода
 Твоим дыханьем
навсегда

Я стала светом
Таким прозрачным как вода

Моим дыханьем
Навсегда…
 


Рецензии