Господь Бог-Создатель о Себе

Из Серии "Фальсификация Религиозных Вероучений." Часть 2.


Ни одно из Религиозных Вероисповеданий, обретённых людьми после Падения нескольких Древнейших Цивилизаций не донесло до современного Человеческого Общества достоверных знаний ни обо Мне, Боге-Создателе, ни о Моих реальных Детях, - Первой Паре Людей и Прародителей Человечества на Земле, ни о их роли в Развитии всей Человеческой Цивилизации и в Развитии самой Земли.

Не имея даже приблизительных Знаний о Моих Детях и о их Значимости для Меня, - их Отца и Бога-Создателя всего и всех во Вселенной, необразованные Иудейские Авторы Библии и Основатели Христианской Религии, не только полностью сфальсифицировали Информацию о Моих Детях-Богах, но и оскорбили Меня Выдуманной Историей об их Создании Мной и об Отторжении их Мной из Моей Семьи, изобретя, Непостижимую по Глупости, Причину и Повод для Отстранения Моих Детей от Меня и из Моего Царства.

Однако, оскорбительней всего для Меня, Создателя, является то, что в Век Высочайшего Прогрессивного Развития Человечества, современные Представители Духовенства всех Религиозных Вероисповеданий и Конфессий продолжают культивировать в высокообразованное Человеческое Общество Небылицы из Древних Религиозных Трактатов, не только не задумываясь над их содержанием, но и продолжают внедрять в Сознание Людей Лживую и Порочащую Меня и Моих Детей Информацию, предоставляя людям Ложных Сыновей Бога и Сонм, так называемых, "Святых", заставляя поклоняться им и просить их Помощи в их Жизненных Затруднениях и Бедах.

Желая дать Достоверные Сведения обо Мне, Создателе, и о Моих Детях, Я, посредством Автоматической Записи Текстов людьми, от Меня получивших эту Способность, публикую эти Знания, тем ломая Прежние Представления людей обо Мне, - Боге-Отце-Создателе, - и о Моих Детях, - Первых Людях Земли.

Многочисленные Определения, сопровождающие Моё Имя и Мои Свойства и Качества, хотя и частично Соответствуют Характеристикам обо Мне, не воспринимаются людьми должным образом, так как не составляют Общей Визуальной Картины обо Мне из-за Отсутствия Чёткого Представления обо Боге у самого Духовенства, призванного нести людям Знания обо Мне.

До Создания Мной Солнца, Воздушное Пространство нынешней Вселенной было Пустым, Тёмным, Холодным и Недвижимым и в нём, кроме Воздуха, не было Ни Чего и Ни Кого.

Воздух, - Единый по Составу и по его Количественному Содержанию  во всём Пространстве, - Изначально был Единственным Представителем всего Воздушного Пространства и его Единственным Господином.

Будучи Газовой Структурой, Воздух, как и все Газы, Не Видим большинству Представителей Биологических Существ, в том числе, и почти всем людям, созданным Мной.

Однако, в Отличие от всех других (без Единого Исключения и Сходства!) Газов, Воздух не только не наносит абсолютно никакого Вреда Пространству Вселенной, но и является Жизненно Необходимой Субстанцией и Непременным Условием Существования, как самой Вселенной, так и всего, что в ней есть.

Во Вселенной нет Области, где не было бы Воздуха, как и нет ни одного Вещества, Материальной Субстанции и Существа, в которых не присутствует Воздух.

Кроме того, как это не парадоксально звучит для людей, именно Воздух был и есть тот Строительный Материал, из которого построена Мной вся Вселенная и всё, что есть в ней на Сегодняшний День.

Уникальнейшая и Беспрецедентно Значимая Молекулярная Формула Состава изначального Чистого Воздуха СО2 - Уникальна не только по своему Молекулярному Строению, но и по составляющим её Атомам и их Численному Присутствию в их Молекулярной Оболочке.

В Молекуле Воздуха одним Атомом присутствующий Газ Углерод и двумя Атомами в ней присутствующий Газ Кислород, представляют собой Основу всего Мирозданья и Непреходящее, Неизменяемое и Главнейшее Необходимое Условие Существования всего и всех в ней.

Световая Энергия Атома Газа Кислорода есть, Не Представляемая по Силе, Мощи, Масштабу Действия и по Потенциалу Воздействия, Энергия Вселенной, в Сравнении с которой Суммарная Ядерная Энергия Военного и Социального Арсенала всех Государств на Земле, является лишь Искрой от не зажёгшейся Спички.

Световая Энергия Газа Кислорода - Уникальна не только по своей Беспрецедентной Мощи, но и по своей Силе Воздействия на Вселенную и на всё, созданное Мной, в ней.

Являясь Газовой Структурой, Энергия Атомов Газа Кислорода проявляет в себе и Свойства Металлических Элементов создавать вокруг себя Электрические Магнитные Поля, - что никак не сообразуется по Понятиям и Свойствам всех других Газовых Веществ, кроме Газа Углерода в Молекуле Воздуха, при Высочайших Температурах его Сожжения в Составе Воздуха, переходящего из Газовой Субстанции в Металлическую.

Будучи, Неизменно и Непреходяще оставаясь, Единственным Неизбываемым, Неповторяемым, Незаменяемым, Безвременным и Бессмертным Элементом всего Пространства Вселенной и Доминирующей Господствующей Составляющей в ней, Энергия Газа Кислорода Воздуха является Энергией Существования и Жизни всего Космического Пространства и его Изначальным и Неизменным Господином.

Мало кто из людей задумывался о Значении Воздуха для каждого из людей, но и для всех Биологических Существ Земли, хотя именно без него они не смогут дышать и существовать. 

Также почти никто из людей не задумывался и о том, благодаря какому Источнику Энергии в течение всей их Жизни, - Без Перерыва! - работает их Организм и Организмы всех Живых Существ во Вселенной.

А этим Источником Энергии всех (Без Единого Исключения!) Биологических и Энергетических Тел во Вселенной является Энергия Атома Кислорода, присутствующая в Воздухе всего Космического Пространства и не имеющая Аналогов среди всех других Молекулярных Образований.

Именно, образованным вокруг каждого Биологического и Энергетического Тела, Светящимся Магнитным Полем (Аурой), характерно Наличие Источника Энергии Света (Души) в каждом Теле Живого Существа при его Жизни.

Кроме выше названных Свойств Атомной Энергии Газа Кислорода, эта Энергия Света обладает Способностью Накопления Памяти во всём Воздушном Пространстве Вселенной, фиксирующей в себе всю Информацию о Происходящих Событиях, подобно Записи Файлов на Магнитном Диске Компьютера.

Являясь Источником Информации Вселенной, именно Атомная Энергия Газа Кислорода являет собой Вселенский Разум и Высший Разум Вселенной.

Обратите внимание на то, что Недостаток Кислорода в любом Биологическом Теле, вызывает Помутнение Сознания в нём и, как Следствие, Единовременное Нарушение Памяти, а Аварийная Остановка Сердца в Человеке и с тем Нарушение Кровоснабжения и Воздухообеспечения в его Организме в течение Нескольких Минут, влекут за собой не только Сбой в его Головном Мозге, но и Частичную или Полную Потерю Памяти у него.

Не Зафиксированные по Количеству, Миллиарды Лет Летаргического Сна всего Воздушного Пространства и пребывание его в Темноте, в Пустоте и в Холоде не означали Отсутствия Жизни в его Воздухе, а были лишь Преднамеренным Условием для Создания Необходимого Давления Воздуха всего Пространства, при котором произойдёт Разрыв Межатомных Оболочек в Молекулах Воздуха, влекущий за собой Соединение Равноценных по Числу Атомов Углерода и Кислорода и Высвобождение одного Атома Кислорода, не задействованного в Соединении.

До Предела Разряжённое Воздушное Пространство, достигшее Точки Разрыва Атомных Связей в Молекулах Воздуха, вызвало Взрыв всего Воздушного Пространства с Выбросом Атомов Кислорода, не задействованных в Соединении Равноценных Атомов Углерода и Кислорода, и способствовало Временному Закислению всего Воздушного Пространства.

Не Представляемый по Силе, Мощи и Звуку Взрыв всего Воздушного Пространства, подобно Выстреленной Петарде, выбросил в Центр Пространства Огромный Шар Высвобожденного и Воспламенённого Одноатомного (!) Кислорода, тем осветив всё ближайшее Воздушное Пространство и в Один Миг отеплившее его своим, Колоссальным по Степени Воздействия, Пламенем.

Подобно Куску Масла, опущенного в Холодную Воду, Горящая Сфера, Высвобожденного Взрывом, Одноатомного Кислорода плавно качалась в Холодных (в сравнении с ним) Слоях Воздуха, продолжая гореть, от подходящих к его Сфере, Холодных Слоёв Воздуха Пространства.

Освещённое Светом и отеплённое Пламенем Горящей Сферы, Пространство Воздуха в Одно Мгновение пробудилось ото Сна, начав свою Созидательную Деятельность в нём и положив Начало Новому Этапу его Жизни.

Обретя своего Первого Жителя в виде Огненного Шара, Воздушное Пространство обрело и своё Новое Имя, - "Вселенная", - означающее "Дом для всех Поселённых" в него.

В Ознаменование Моего Первого Триумфа, - Создания Мной Источника Света в Воздушном Пространстве, - Я, Господин Воздушного Пространства, дал Источнику Света имя "Солнце" и "Светило", взяв Себе Имя "Бог", означающее "Свет" и "Давший Свет", тем предопределив Обращение к Себе Словами "Господин Бог" (то есть, "Господин по Имени Бог"), а для Отличия Обращения ко Мне от Обращения людей к друг другу, предопределил обращаться ко Мне со Словами "Господь Бог", "Herr Got", "Lord God" и аналогично в каждой Нации на её Языке.

Библия, написанная Необразованными Иудейскими Авторами более Двух Тысяч Лет назад, в её Ветхом Завете вскользь упомянула Мои Слова, которыми Я, Господь Бог-Создатель, представил Себя людям:

" Я есть Свет. Я есть Свет Мира. Я есть Свет Миру."

Однако, не имея Достоверных Знаний обо Мне и о Создании Мной Вселенной и всего и всех в ней, Авторы Библии не удосужились не только разъяснить эти Слова людям, но и не удосужились сами понять Значение этих Слов.

Их Примеру на Протяжении Двух Тысяч Лет следует и всё Духовенство Земли, неся людям Нелепицы и Небылицы из их Религиозных Трактатов, не будучи в Состоянии не только осмыслить Тексты этих "Творений", но и продолжая культивировать эти "Шедевры" в Умах современных людей, -  в Эпоху их Высочайшего Цивилизованного Развития и в Век Высочайших Технологий.

Уже с Первых Минут своего Существования Солнечная Сфера стала работать на Создание Новых Поселенцев Вселенной, - Планет, Восемь из которых должны были стать Распорками для её Устойчивого Закрепления, в занятом ею в Результате Всепространственного Взрыва, Первоначальном Месте.
 
И уже с Первых Минут своего Существования Солнечная Сфера, поначалу состоящая из Газа Кислорода (для Отличия с Газом Кислородом в Космическом Пространстве, на Земле и в её Атмосфере названная "Гелием" - "Солнечным газом"), обладала Колоссальным по Величине и Силе Магнитным Полем, способным удерживать Металлические Сферы в Воздушном Пространстве Вселенной, на Расчётном и Выверенном для них Мной, Расстоянии и Месте.

Немного позже, нагретый до Максимальных Температур Солнечный (Одноатомный!) Газ Гелий, образовал в своей Солнечной Сфере Ядро с Солнечной Плазмой, Температура которой превышает Температуру Газа Гелия на Сотни Градусов, в Зависимости от Удаления его от Солнечного Ядра в Солнечной Сфере.

Минимальную же Температуру в Солнечной Сфере Одноатомный Газ Гелий обретает на её Сферической Поверхности, видимой всем Существам и почти всем людям Красно-Оранжевого цвета.

Сжигаемый на Поверхности Солнца Воздух от подходящих к нему Воздушных Слоёв, не только способствовал (и способствует!) дальнейшему Горению Поверхности Солнечной Сферы, но и способствовал (и способствует!) Образованию Металлической Пыли от сжигаемого в нём Газа Углерода, оседавшей (и оседающей!) вниз Воздушного Пространства и являвшейся (и являющийся!) Единственным Строительным Материалом для Создания всех будущих Планет и Планетарных Образований во Вселенной.

Увеличивая или уменьшая Активность Солнца, создаваемыми вокруг его Сферы Воздушными Вихрями, можно притягивать с низа Пространства, Накопленную в нём Углеродную Металлическую Пыль и Вращением её вокруг Солнечной сферы формировать Металлические Сферы Нужного Мне Диаметра, а также (посредством Многочисленных Обжигов Металлических Сфер в Солнце) увеличивать Удельный Вес и Твёрдость, получаемого при Новом Обжиге, Металла.

Не смотря на Колоссальный Размер Солнечной Сферы и её Продуктивность в Производстве Углеродной Металлической Пыли, на Накопление нужного Количества Металлической Пыли для Создания каждой из Планет Мне приходилось ждать Десятки Миллиардов Лет.

И хотя Создание Предпосылок Всепространственного Взрыва и Создание Солнца, не требовали от Меня Иного Вида Моего Существования, кроме Существования в Ипостаси Воздуха в Моём Воздушном Пространстве, Создание Солнца и дальнейшее Построение Вселенной требовали Обретения Мной Моего Физического Тела, - Энергетического Тела Ангела, - Архангела Моей Будущей Армии Ангелов, - способного не только к Измерению Пространства, но и к Любого Вида Работы в нём, в том числе, и Работы по Наблюдению за Процессами, происходящими от Солнца и в Солнечной Сфере, а также и Работ по Созданию и Размещению Планет в Солнечной Системе.


(Продолжение следует в названных здесь и в других Моих Текстах:

«Создание Солнечной Системы. Цель и Роль». http://proza.ru/2022/02/17/1802
"О Солнце и Солнечной Системе"  http://proza.ru/2016/09/10/67
«Солнце - Первая и Главная Точка Отсчёта во Вселенной" http://proza.ru/2020/07/18/1579
«Два Вида Световой Энергии Вселенной» http://proza.ru/2022/11/14/409
«Три Ипостаси Существования Бога-Создателя» http://proza.ru/2020/12/28/260
«Триединство и Российский Триколор» http://proza.ru/2022/04/10/1786
«Двухтысячелетняя Ложь» http://proza.ru/2020/12/16/672
«Преуспевшее в Фантазиях Религиозное Духовенство»  http://proza.ru/2021/12/24/100
«От Христианской Церкви к Церкви Сатаны» http://proza.ru/2023/01/10/373
«Религии последних Двух Тысячелетий». http://proza.ru/2019/10/20/279
«Иисус. Христианство. Рождение и Закат» http://proza.ru/2021/11/19/160
«Создатель о Себе, о Своих Детях и об Ангелах» http://proza.ru/2021/11/14/285
«О Детях Бога-Создателя» http://proza.ru/2021/03/02/258
«Промежуточное Звено» http://proza.ru/2022/03/14/89 ).


Рецензии