Начало...

Не скажу, что мне в жизни чего-то не хватает. У меня и с умом все в порядке, и с везением, и с чувством юмора. На моё субъективно мнение это самое главное. Остальное – мелочи. Хотя, что я пишу? Моё мнение не субъективно – моё мнение правильное – впрочем, как и всегда.
Ну вот, случайно подчеркнул свою неотразимость. Наверно писателю ни с этого нужно начинать разговор с читателем. Заранее прошу прощения. Лучше так, нежели потом в каждом абзаце переписывать свои реплики с политкорректных побуждений.
Ну вот, возле пункта «вступительный абзац» можно поставить галочку и двигаться потоком поэтического слова дальше. Прозвучало как угроза, однако.
Я по жизни был слишком ленив, чтобы писать. Писать для широкой публики. Но перечитав свои дневники за последние 7-8 лет пришел к выводу что это достойно стать основой книги про то что следует и что не следует делать в жизни.  Такое себе пособие для чайников. Шучу. Люди не нуждаются в чьих-то пособиях. Люди нуждаются в собственном опыте. Как би странно не звучала рекомендация с уст 37 летнего мужчины, но… пишите дневники. Человеческая память помнит самые яркие эмоциональные вспышки, которые заслоняют собою те деликатные и тонкие психологические процессы, что объясняют возникновение и существование тех вспышек. Вы, например, помните объекты своего обожания, но множества деталей уносит волной времени. Ваши эмоции и чувства именно в какой-то конкретные момент, которые сыграли ключевую роль, но которых Вы уже не помните. И это нормально.
Но в жизни нет ничего более ценного этих деталей, так как они всегда были ключом к пониманию более глобальных вещей в Вашей жизни. Я говорю это Вам, как архитектор, ибо моя работа — это точные расчеты.  Я почему привел к примеру воспоминания именно любовного характера – потому как это неотъемлемая часть каждого из нас.
Каждый может вспомнить свое увлечение кем-то. Один из очень распространенных феноменов в жизни — это когда с течением времени Вы смотрите на объект прошлого обожания и не понимаете, что же именно Вас к нему притягивало. Ну согласитесь – у каждого есть такой пример. И Вы такие: о боже мой, этот человек мне когда-то нравился, а сейчас я бы даже внимание не обратил. Не будет попусту танцевать на месте. Я думаю Вы поняли, о чем я.
Так вот – дневники помогают запечатлеть колебания эмоциональной шкалы. Это как фотографии, но только вашей души.
Ух, а я молодец — успел записать важные вещи до момента активности моей соседки. Ее активность в квартире через стену сводит меня с ума уже последние 4 месяца. Теперь я не могу рассуждать о важных вещах нашего бытия из-за того, что она меня безбожно отвлекает. Я могу работать дома или рано утром, пока она спит или тогда, когда она занята обустройством своей личной жизни вне дома. Или теми вечерами, когда она не ночует дома. Хотя в такие вечера мне честно говоря не спокойно. То есть спокойно в плане того, что я могу поработать. Но из-за того, что она не в поле моего зрения я нервничаю и делаю пересчеты по второму/третьему кругу. Еще она ходит на работу. Впрочем, как и я. Но я о том времени, что мы оба проводим дома. Сегодня в нас суббота. А значит поработать с рассуждениями на серьезную тематику я смогу не раньше вечера.
Вы тут не подумайте, что я любопытная соседка, которая ведет учет деятельности остальных жителей дома. Просто соседка красивая, а я мужчина. Ну а дальше сложить логический ряд труда не составит. Но тут дело не в ее красоте – в жизни я видел многих красавиц. Да и красивых женщин отыскать не сложно. Тут дела обстоят чуток иначе.
Видите ли, мой отец был палеонтологом. Могу сделать предположения, что моя наблюдательность родом с отцовской профессии. А моя соседка по материалу исследования может дать фору любым отцовским ископаемым остаткам. И я не соврал ни одним миллиметром печатного текста.
Ну да, сравнил конечно же. Уровень – мастер. Если я когда-либо издам свои мемуары, реплику про сравнение остатков голоцена с женщиной следует убрать. Вряд ли мой отец воспримет это позитивно. Еще чего обидеться. До сих пор не разговаривает из-за того, что я не пришел на его конференцию посвященной радиоизотопному датированию. А уже прошло между прочим три недели.  Не то чтобы эта тема меня не интересовала, но честно сказать я был занят. Я бы с радостью пришел послушать упущения своих студенческих годов, но мне пришлось срочно ехать к одному полоумному клиенту, которые решил заняться самоуправством. Он видите ли решил внести «несущественные» на его мнение коррективы в архитектурный чертеж. Корректив то как раз в самом чертеже не было. Он экспромтом менял размещение туалета в помещении. А мастера то в замешательстве. Проводка, вентиляция, канализация – это далеко не несущественные коррективы. Я был в таком порыве бешенства, что еле сдерживался чтобы не выкинуть этого экспромтёра через окно второго этажа. Я его так и спросил:
— Вы дебил?!
А он обиделся. А чего обиделся, бог его знает. Я ведь не выкинул его со второго этажа, а вежливо поинтересовался не дебил ли он часом. Ну знаете, скоропостижные суждения не мой конек. Я сначала должен уточнить. Уперся рогом он со своим туалетом. Потому что вдруг, его что-то осенило. Все закончилось тем, что я порвал свой проект и благословил его на этот туалет. Хочешь – делай. Но свою репутацию я ставить под сомнения не собирался. Его несколько тысяч долларов ничто по сравнению с моим авторитетом в кругу архитекторов.
Ну ладно, оставим этот инцидент, а то я начинаю нервничать по второму кругу.
Именно в тот день я словил себя на том, что напевал песенки своей соседки:
Laisse tomber les filles, laisse tomber les filles,
Un jour c'est toi qu'on laissera…
Laisse tomber les filles, laisse tomber les filles
Un jour c'est toi qui pleureras…


Рецензии