Диграф SH

Диграф SH
*************
Денис Кобрусев ответил Andrey
Andrey, ja iszlo;il svoii principy. Podra;ania concretno angliiscomu sredi nich net.
Potom, v drugom commente ja pr;mo na eto ucaszal.
No vy prodol;aiete cac, iszvinite, popugay tverdith: «London, London, London, London». Cac ;sh;heo vam objasnith, ja ne sznaiu.
**************
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Денису
Денис, Andrey, ja iszlo;il svoii principy. Podra;ania concretno angliiscomu sredi nich net.
Potom, v drugom commente ja pr;mo na eto ucaszal.
No vy prodol;aiete cac, iszvinite, popugay tverdith: «London, London, London, London». Cac ;sh;heo vam objasnith, ja ne sznaiu. //// На эти принципы я дал ответ, что они несостоятельны. То есть, все эти принципы я опроверг. Популярность английского языка и его диграфов никак не связана с другими языками. Другие языки не собираются усваивать себе sh. А мы почему должны? на этот вопрос не было никакого ответа, только заявление, что принципы внедрения sh в русский язык изложены, и почему я их не принял и не усвоил - не понять. Очевидно почему - потому что нет логической связи между популярностью диграфа и необходимостью внедрять его в России. Между А и Б нет никакой связи. Если есть - было бы любезно её объяснить, эту связь. А пока что вместо объяснения только повтор: мнение обосновано, а значит, оно верно. Но своё мнение обосновывают и другие, например, Воронов, Лысяк, Керимов, Воллигер Менш, Деметриус, Византиец и ещё 100 других. Если их мнение обосновано, есть какие-то слова печатные, из этого вовсе никак не следует, что я прям обязан всё это принять. Я могу принять только 1 мнение, так как все они взаимоисключающи. К примеру, Воронов доказывает, что надо, чтобы было OI = Ы, Керимов доказывает, что диакритика не нужна, и каждый что-то доказывает, то есть, пытается доказать. Но во всех этих доказательствах есть пробелы, и поэтому все эти доказательства ничего не стоят. И поэтому я рекомендую систему Мелардэс, в которой нет противоречий, а также свои 10 доводов в защиту латинизации. Почему мне все хором не аплодируют - это загадка. На систему Мелардэс поставлен всего 1 лайк.


Рецензии