Ну, как этот сон разгадать?

Здравствуй, Нинушка!
 
Недавно мне снился странный сон. Передо мной белый лист бумаги, на котором я силюсь что-то прочитать, но что читать на чистом листе? И я проснулся. Мне стало так грустно, грустно. Думаю, что в этом сновидении вся моя жизнь...

Вскоре получил твоё письмо. И вообще, я частенько постаиваю на почте, думая о тебе. Писать не мог, мне казалось, что тебе будет так легче и лучше. Ждал, когда ты снова вспомнишь обо мне. Снова задаю себе вопрос: за  что мы так наказаны таким большим счастьем? 
               
Целую тебя.  Письма мои жги, не жалей.  17.05.75.


            ***               

Я плакал над белой страницей,
Над чистой страницей во сне.
Какие тревожные птицы
Навеяли сон этот мне?

Навеяли сон и умчались,
Не сбросили даже пера,
Чтоб в пламени этой печали
Горел я всю жизнь - не сгорал;

Чтоб всё, что мне в жизни приснится,
Не смог никому рассказать...
Ах, птицы, тревожные птицы,
Зачем эти сны навевать?

Ах, птицы, тревожные птицы,
Ну, как этот сон разгадать?
               
               Н. Чайковский.
 

             ***

Крик,затаённый в груди,
Горло и рот изрезав,
Вырви и разбуди
Бронзовый колокол леса.

В красные кроны ударь
Факелом вспыхнувшей крови,
Бей веселее, звонарь
Неразделимой любови!

Вылепить мир и жар,
Жар твоего дыханья -
Как ледяной мираж
В чистых глазах мирозданья.               

Крик,затаённый в груди,
Мир до отчаянья тесен -
Вырвись и разбуди
Бронзовый колокол леса!

             Н. Чайковский.


Целую ещё раз. До свиданья.  Николай.   
               


Рецензии
Пусть перспективой не пугает он,
Ведь сон, обычно, это только - сон !!!)

Валерий Махатков   17.05.2021 11:16     Заявить о нарушении
Да уж! Сны, бывает, иногда сбываются. Благодарю Вас, Валерий! Удачи и здоровья!

Нина Ганьш   01.06.2021 17:51   Заявить о нарушении