Зачем и почему!

Зачем мне мир, когда любовь исчезла,            
Последний друг, довольно больно, пнул,
Мечта моя, как птица улетела,
А над Землёй баталий новых гул.

Зачем нам новых тысячи  церквей?
Крупнейшие в Европе пагоды, мечети,
Мы марши поминальные царей,
Ввели в обычай, как больные дети.

Забыл Россию Бог, суровым летом,
Не защитил от наводнений и дождей,
Сам Путин сетовал»  доходы у людей,
Растут, каким-то черепашьим темпом.

Мы живы, кто в двенадцать полных лет,
Познали труд, который вел к Победе,
Какой-то в жизни был оставлен след,
Для вас, идущих следом, внуки дети.

Я был разменною монетой для кого-то
Кому не  угождал, бывало, обвинял,
Но главным для меня была работа,
Открытия, хотя пинки, и тут я получал
                2019.
Прошу прощения за сбой ритма: разучился рифмовать и ритмовать.
В остальном неплохо, как мне кажется, а тема злободневная


Рецензии
Хорошо сказали насчет всевозможных храмов, которые не спасут ни от каких стихийных бедствий. Я тоже поражаюсь, почему не найти другое применение для таких больших денег, когда так много острых проблем вокруг... Мне этого не понять.
Вы прожили длинную нелегкую жизнь и очень достойную.
А рифма - не главное.
Моей свекрови - 95 лет. Она живет одна, все делает сама. Хорошая память. Любит гостей, шутит. Я восхищаюсь. А мне - 64 года. И память иной раз подводит.
Здоровья вам! С теплом.

Марианна Ольшевская   10.12.2019 22:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Марианна, скидок не прошу. Я просто объяснил что было.С уважением и теплом.

Владимир Малых 2   10.12.2019 21:49   Заявить о нарушении