5. За дело

Attention please!
Это сериал.

Ни что не теряется, путник!
Только вот груз тяжелей.
Кем-то подаренный лютик,
Тоже в котомке твоей.
Сколь одолели мы ныне,
Сколь там осталось идти?
Богу известно как жили,
Что мы собрали в пути…

Командор вдруг отшатнулся,
Будто морок увидал,
Про себя, поди, ругнулся,
-Вы, Катрин? Не ожидал!
Славное у вас поместье…,
Пьер нас вызвал погостить…
-Командор, давайте честно?
Стало очень страшно жить.
В прошлый раз меня спасли вы,
Не отдали на убой…
Я удачно вышла замуж,
Да ушел граф на покой.
Как? Пропал он среди ночи,
На охоте был тогда.
Все случилось на болоте,
А потом пришла беда.
С той поры ночами жутко!
Воет кто-то по лесам…
Мой народ, мои малютки…
Лишь трясутся по углам.
Приезжал тут инквизитор,
Это некто Лагурзак.
Обвинил меня в убийстве,
Да за золото иссяк.
Походили его люди,
Брызгая святой водой…
Две недели жили в мире,
А потом опять тот вой.
Вызываем их, конечно.
Платим золотом за труд.
А иначе ад кромешный!
Пропадали люди тут…
Помня щедрость Цитадели,
Пьера я впустила в дом!
Вешать вы меня хотели,
Я ж заботилась о нем…
-Благодарен вам, графиня!
Помогли нам в черный год!
Слышал, вы сменили имя?
-Вам – Катрин! Вы тот же «лёд»!
-Есть у вас здесь воины, слуги?
Кто-то бойкий, как тот Рон?
-Только две моих подруги,
Конюх, повар, мажордом...
-Да… негусто нас тут, братья!
-Сестры! – вставила Катрин.
-Что ж, знакомое занятье…
Но любой враг уязвим!
-Я..., но он ее не слушал,
Снова как в бою решал:
-Карл и Пьер, проверить нужно!
Дом совсем уж обветшал…
Серж, бери с собой малюток,
Надо б факелов нам в ночь.
Если будет не до шуток,
Светом тех погоним прочь.
Так! А это что за рожа?
-Это я! Пришел опять.
-Ты ж сбежал как черт от Бога…
-Пьер - мой друг. Чего ты, блд?
-А теперь меня послушай!
И надеюсь, что поймешь.
Если твой я мат услышу,
Первым под топор пойдешь!
Мне сейчас ещё и это?
Объяснять, что хорошо?
Рот дан Богом человеку…
-Бабам ясно ж для чего…
-Кто-нибудь топор тащите!
Я не вижу прока в нем!
-Командор… это... простите…
-Ну, смотри! Пока прощен.
За работу! Чего встали?
Есть еще лишь три часа!
Пока волки не сожрали,
Да не началась гроза!

И пошли, за дело взялись,
Но спросил шута мессир:
-Пьер, чего вы тут боялись?
Что я брошу вас с Катрин?
Мог бы сразу мне открыться,
А не сочинять сонет!
-Командор, она просила -
Любит "да", не любит «нет»…


Рецензии