Наркомания любви

Кажется мне, иль всё же
Правда в глаза глядит,
От озаренья ёжась –
Я – наркоман любви.

Кайф предвкушая жгучий
Нежусь в твоих руках,
Словно счастливый случай
Длится, как «Ночь Сурка» –

Плавная, без осечек,
Без ледяных разлук,
Будто удача – вечна,
Будто любовь – без мук…

Я – на игле желаний,
Я – в предвкушенье ласк,
В жажде познать закланье
Серых безбожных глаз,

Страждущих без границы
Властвовать надо мной…
Сколько дурман продлится,
Мне уже всё равно…

2019   И-Ф-М

Наркомания (от др.-греч. оцепенение, сон, и  безумие, страсть, влечение).
«Ночь Сурка» - американская кинокомедия, основой которой является концепция временной петли и построения героем «идеального дня».


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.