C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сижу, пишу и думаю 7

-Вчера место встречи было на бывшей блат хате,всю неделю думал где тусануться ,загуглился у нас мне понравились на первый взгляд два клуба в Екатеринбурге,это Телеклуб фан зона на 2 тысячи человек,ну это концертная площадка,и "Дом печати", вместимость гораздо меньше на 300 человек примерно,ну вот один я конечно же бы не пошёл,у меня есть дружок Дима "Полтишок",вот он тусовщик старый ,ну как и я в принципе,короче я загоняю к нему на хату где он живёт,бухает и прозебает уже 3-4 года примерно,и я там был 2 года тоже бухал шкалики и ночевать там оставался бывало и на несколько дней, правда потом у меня всё чесалось,не знаю наверное у меня на грязь аллергия,там находились постоянно Серёга хозяин ,который прямо говоря спился ,а был маленьким начальником это часто в России такое случается у маленьких начальников,Димарик мой дружок погремуха "Полтишок",дали в игорном бизнесе , потому что попрошайничал ,он и сейчас этим ремеслом занимается только не в игорных клубах,а в разных местах не буду его палить,Светлан Дмитриевна Мишарина однофамильца бывшего губернатора нашего Мишарина, правда он пробыл на посту всего полгода или год,ей 50 лет,кинули её на квартиру, когда умер у неё муж,развели какие-то аферисты,как мне Полтишок рассказал,затем Ренат татарин Казанский, тоже спился или после развода,или после смерти Мамы, короче пьёт уже лет 10-15,с ним его подружка Ольга,Лёля погремушка , короче тоже алкаголик со стажем,правда лет сорок с небольшим, короче туда ещё приходят люди,которые бухают шкалики и вообще бухают,бывает заглядывают богатенькие люди,одного второго лично знаю,у них даже бизнес в Турции,ну и в России,это друзья Серёги хози квартиры однокомнатной,и прикинь те там такой бедлан когда все бухие,по началу я как-то не замечал что мы Орём,но потом стал замечать после месяца два,три,и спрашивать стал у Полтишка а как соседи то не жалуются?На что он разводил руки,и говорил приедут ППС или участковый а Серёга был раньше начальник вроде бы маленький ,Но многие знают его,поговорит с правоохранительными органами те уедут, короче я в этом бедлане варился два года,тогда я работал в Яндекс такси сутки через сутки,на 6 сутки я так набухивался просто атасс,это получается после третьих суток работы,я набухивался жестоко,и вставал бывало и выходил на работу,но глаза синие присиние,и трезвый уже почти как стёклышко,но каснись какое-то ДТП я про с тяжёлыми последствиями полетел бы на зону только пить дать,вот так крутился два года,не выходил бывало на работу по пять рабочих суток,лишали депозита аж на 15 тысяч рублей,накапливал опять и работал,у Такси бизнеса почти у всех копится Депозит, затем зарабатываешь деньги себе в карман,ну не фига я отвлёкся от тусовки,на которую хотел сходить с Полтишком, блин пишу уже полчаса, давайте я допишу в следующем произведение "Сижу,пишу и думаю (8),о как раз моЯ любимая цифра, вернее одна из двух или трёх...


Рецензии