2. 5. Не благодарить за пищу стать душегубом

Как правило, на первом курсе все теоретические и практические занятия обычно посвящены очищению ученика от кармических долгов. И моё знакомство с Божественными законами, Заповедями и правилами следования им в бытийной жизни, происходило в рамках этой темы. Естественно, что ответы на вопросы давались Учителем по осознанию ученика. То есть, на уровне понимания и общего кругозора бывшей атеистки и неофитки, поверхностно знающей содержание Священных Писаний, и несведущей в том, как сотворить молитву. Всему этому я научилась непосредственно у Бога, с которым беседовала по буквам веерной диаграммы с помощью маятника. Но и Богу Аттаму эти обсуждения, как выяснилось позже, были не только интересны, но и насущны. Впервые, за последние тридцать столетий существования человечества, Богу Всевышнему представилась возможность поговорить с земным человеком на более высоком уровне взаимопонимания. К тому же, по результатам наших обсуждений Он готовил  свои послания людям и уточнения к Моисеевым Заповедям, практически не исполняемым современными людьми в том смысле, с которым изначально давались Богом.
      
Заповедь о запрете сквернословия я знала из православия, но думала, что связана она с запретом на гнев, а оказалось что в Указе 3 совсем иные причины для табу на ненормативную лексику.

А заповедь о благодарении животных и растений за их жертву в пищу другим участникам биоценоза планеты, была совершенно незнакомой. В десяти заповедях Моисеевых, она не упоминалась, в Евангелиях апостолы о ней не говорили. И в перечне смертных грехов по православию – тоже ни словечка. От того, что у христиан в списке грехов заповеди о благодарности животным и растениям за жертву материальных тел и своей жизни нам в пищу не было, то и судить за этот грех Бог не мог. Хотя в неимоверных количествах безвозвратно терял души младших монад. Без благодарности за их труд, жизнь любого существа считается бесполезной для планеты, и инкарнации им не засчитывались. Незасчитанные инкарнации вычитались из общего числа кругов Сансары, а монаде назначалось повторное рождение в этом же образе. И кому-то уже из нынешних людей именно этих воплощений может не хватить, чтобы сдать свой выпускной экзамен планетарной жизни. А это означает гибель души в образе человека на пороге перехода в статус вечной космической сущности и будущего Бога. Инкарнации у него исчерпаны, а к энергиям тонких миров душа не адаптирована. Делает Прыжок в тонкий мир и сгорает. И тут ей уже не помогут молитвы за упокой ни от родных, ни в храме.

Пока у Бога не было обратной связи с людьми, проходящими текущую инкарнацию в материальном мире, спросить у человека, почему он нарушает заповеди и законы, можно было только после смерти тела, у его души. Но в том-то и беда, что многие души не долетают до тонких сфер после выхода их непригодного для жизни тела именно из-за своих кармических долгов, и погибают. Погибают и души тех, кто был отягощён не только личными грехами, но и долгами планетарного масштаба, накопившимися в таких размерах, что за текущую инкарнацию их не изжить ни одному праведнику.

Да и, правила имеют тенденцию устаревать из-за изменившихся условий в социальных отношениях людей. Получилось, что Заповеди, неверно истолкованные во времена Моисея, как не соблюдались, так и не соблюдаются. Но самое тревожное в том, что из-за атеизма утрачена культура молитвенного обращения к Богу с любовью, как полагается между детьми и их Небесным Отцом. Исправить положение дел можно только своевременными поправками в законе, но как донести новый закон до тех, кто глух или обманут до такой степени, что и белое привык называть чёрным?

И только с установкой радиэстезического диалога между Богом и людьми, у Отца Небесного появилось основание для внесения изменений в обязательные для людей правила исполнения заповедей.  Эти изменения теперь в окончательном виде опубликованы в  сборнике: «Скрижаль Посланий Троицы на Терру», и  документы, собранные в нём, приобрели статус непреложных законов. Где нарушение заповеди о благодарности за пищу приравнивается к Заповеди «Не убий» и относится к долгам планетарной кармы.

Да и, зная законы, надо ещё уметь их правильно применять в сложных жизненных ситуациях. Соразмерно, как говорит Бог Аттам. То есть дозировать силу своего ответа, не превышая и не преуменьшая меры самозащиты. С недостаточной силой отреагируешь – тебя сомнут и уничтожат, А применишь большую силу – нарушишь хрупкое равновесие среды обитания. Тогда и сам не уцелеешь, и своих близких подвергнешь опасности. Как сохранять ясность ума и спокойствие духа при любом стечении обстоятельств, надеюсь, помогут записи моих конспектов бесед и консультаций с Учителем из того периода, когда я сама училась соразмерности применения силы чувства любви, и сохранению вокруг себя устойчивого поля жечес для самозащиты.

К тому же, на покаянии, надо было пояснить, какой вред принесло моё нарушение той или иной заповеди, и пострадавшим от грешного поступка, и для меня лично, а также чем это действие пагубно для мира и Бога. На выполнении этого условия я чаще всего испытывала затруднения и, пользуясь возможностью спрашивать Учителя на любую тему, старалась понять именно этот аспект заповедей. Готовых ответов Учитель не давал, и обобщать, чем опасны грехи для мира и Бога, всё равно пришлось самостоятельно. Но зато Он никогда не отказывал в совете на тему, как себя вести, когда к нарушению заповеди принуждают обстоятельства или откровенные провокации нечестных людей, порой играющих на моих искренних чувствах справедливости, сострадания и желания помочь человеку или животному, оказавшемуся в беде. Их я записывала себе в конспект, и училась применять сразу. Благо недостатка в ситуациях, когда эти правила можно было использовать, не было.

Примеры, обсуждение которых, стало темами уроков на первом, втором и третьем курсах Школы Бога, взяты из моей жизни. Они не могут быть похожими на опыт других людей. Но интерполируя принципы решения моих обстоятельств, читатель может по этому аналогу найти собственную точку устойчивого динамического равновесия в нашем малость одичавшем мире. Советы, которые ещё тогда давал мне Бог, актуальны и теперь. А учиться на чужих ошибках гораздо безопаснее, чем самому приобретать синяки и шишки.

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2015/05/04/440


Рецензии