сны

Приснился... Не мельком, не закрытый, а был,
присутствовал...
Я занималась домашними делами, собирала девочку в садик,
одевала её, разговаривала...
И знала, что ты смотришь.. было немного неловко,
но свободно, открыто...
И, когда мы оказались за какой-то ширмой,
спрятавшей нас от других, ты обнял...
а я гладила твоё лицо и шептала имя...
Ты немного морщился...
Тебе не нравится когда трогают лицо? - спросила я...
- Нет... - ответил ты...
И ты сказал ещё - Всё хорошо, хорошо...
- Что хорошо? спросила я
- Всё хорошо - сказал ты...
Было и правда хорошо... и чисто, и очень много нежности...
так много... и куда мне её теперь девать?...
Я проснулась, долго перебирала сон...
А потом подумала, может,ты прислал мне хоть пару строк...
Но ты молчишь... молчишь...

(2.03.2014)

------------------------
...глядя на свечу, и отрешившись... вдруг  оказалась рядом с
тобой... близко, и так реально...
я тебе до подбородка, лица не вижу...
обнимаю тебя руками под расстёгнутой курткой
и... как бы сливаюсь,
проникаю вся в тебя...
и ощущения такие... не передать... 
это я описываю долго, а всё произошло
в какие-то доли секунды...
я не хотела, правда, я даже в мыслях
не позволяю вольностей...
но тут вот такое случилось...
и я не жалею так было хорошо...
хотя, повторить не решаюсь...
нет, решаюсь, но не получается...
------
 Как будто  ты сидишь за столом, и к тебе по очереди
подходят люди,
отдают какие-то бумаги, ты складываешь в папку...
такой начальник и просители...
а я сижу слева от дверного проёма, то ли на лавке,
то ли на кушетке, 
как бы со стороны, наблюдая...
но вот, ты закончил дела и подошёл, сел  напротив и сказал: 
- а теперь с тобой разобраться осталось...-
и взгляд очень строгий и пристальный...
я не выдержала твоего взгляда, закрыла лицо руками и сказала:
- не надо..
вот такой сон забавный...
И больше ты мне не снился ни разу... разобрался?)


Рецензии