Философия бессмертной любви к жизни

Способность входить в состояние рассматриваемого предмета того или иного смысла есть ненавязчивое качество полноценности в ключе цельности и неделимости собственно самой этой способности как высшей степени человечности.

Что достаточно чётко просматривается в пассажах идентичности духовного творчества в виде набрасывания лассо центростремительности доминирующего потока мотивации высочайшей степени на этот предмет и захват его образа в ауру собственной рефлексии в уровень альтерированной самоидентификации.

Другими словами, истинная и настоящая бессмертная любовь к некой структуре внешнего мира – мира, находящегося вне рефлексивного поля – возможна лишь при условии принятия этой структуры(или цельности)в схему самой рефлексии и упаковке до степени полного слияния и единения.

Что имеет как положительные, так и отрицательные стороны этого конфиденциального паритета.

Главный из них это стандартная скука по окончании модерна перебора всех возможных вариантов самих возможностей как драйвера остановки времени и резонанса единения тонких полевых структур, то есть обыкновенного и несопоставимого счастья существования здесь сейчас и навсегда.

Эта проблема нерешаема никак, поэтому единственный выход из тупикового состояния стоп–кадра движения в минус не столь эстетичен и позитивен, как само начало эйфорического  рассвета, самим собой подразумевающим наличие дуально апокалиптического конца.


Рецензии