Приговоренная к смерти или В плену у демонов

Соавторский вариант. Полностью произведение находится на страничке Анна Ашерова

Пролог.
Я считалась "израсходованной", моя смерть была предрешена. Я оказалась невольной свидетельницей тайн и преступной деятельности нашей общины, знала маршруты «свободной торговли» наркотиками, прошла не слишком удачное программирование по проекту «Монарх». Я была рабыней у собственного мужа. И от меня решили избавиться.
Мой муж Сем привез меня в секретную лабораторию НАСО. Навстречу вышел мужчина средних лет в темно-сером в полоску костюме. Он казался похожим на гангстера из фильма «Крестный отец».
Муж, видимо, знал его достаточно хорошо. Он подошел к мужчине, указал на меня и сказал:
 – Привет, Том. Вот, я привез ее, как договаривались. Мне очень интересно посмотреть, что вы с ней будете делать. И видео нужно снять для шефа по сценарию королевского Ящера.
– Это можно, – сказал Том. – У нас все готово, пойдемте со мной.
Мы вошли в здание, прошли по коридору к оборудованному для медицинских процедур помещению. Мужчины оставили меня с  молодой девушкой в белом халате. Она велела раздеться и ввела мне какой-то препарат.
 – Сейчас мы пойдем в лабораторию. Пройдись там перед сотрудниками эротично, вот так, – сказала девушка и пошла, покачивая бедрами в завлекательно-вульгарной манере.
Я сразу переняла ее походку. Она могла бы не показывать, знаю, как ходить эротично, выпятив грудь и качая бедрами, чтобы произвести впечатление на окружающих. Нас обучали этому в Школе обаяния.
Мы прошли в лабораторию, похожую на зрительный зал. В центре находилась площадка, огороженная стеклом. На ней располагалось какое-то оборудование и гинекологическое кресло. Вокруг площадки, поднимаясь ступенями, находились ряды кресел. В креслах сидели мужчины в белых халатах. Их было человек десять. Они разговаривали с Семом и Томом. При нашем появлении  мужские взоры устремились в мою сторону. Мужчины смотрели и улыбались наготе и эротичной походке, которой я шла, соблюдая указание девушки.
Я не стеснялась ходить голой и как обычно была готова ко всему. Только голова сильно кружилась, все плыло словно в тумане, я ничего не соображала. Видимо, мне ввели наркотик, который начал действовать.
Том подошел ко мне.
– Покажи себя, – велел он, указывая на кресло.
Я забралась, широко расставила ноги, которые закрепили фиксаторами.
Том подключил меня к компьютерному оборудованию. В верхнем углу застекленной  площадки располагалась камера, снимавшая все происходящее.
Я знала, что Абрамян запросил видео с моим участием. От него зависело финансирование этой лаборатории.
Но прежде Том решил сказать речь:
– Как вы знаете, мы ведем секретную работу для того, чтобы добиться контроля над человечеством, волей и памятью людей. Вот очередной «экспериментальный образец». Она прошла программирование проекта «Монарх», была в составе резерва, но в спецоперациях ЦРУ не участвовала. Сейчас женщина находится под воздействием препарата "Спокойствие", который вызывает особое измененное состояние повышенной внушаемости и управляемости. Вот смотрите, я сейчас дам ей установку, и проведем эксперимент.
Том достал большую толстую красную свечу, зажег ее, наклонился ко мне и сказал:
– Люси, ты не чувствуешь боли!
Боли я действительно почти не чувствовала, пока Том поливал меня расплавленным воском и прижигал свечой голое тело. Только когда он затушил свечу о мою промежность, я негромко вскрикнула.
Том прокомментировал сотрудникам:
– Я внедрился в ее подсознание и внушил установку на отсутствие боли. С помощью подобных установок мы можем программировать людей и делать с ними все, что захотим: манипулировать их поступками и убеждениями, заставлять выполнять любые наши приказания, можем полностью подчинить человека.
Том указал на меня и продолжил:
– Не стесняйтесь делать все что угодно с этой подопытной. Ей скоро тридцать, она все равно на СНАФФ пойдет, съемка уже согласована. Но сначала, прежде чем вы удовлетворите ваше любопытство, мы должны выполнить извращенный интеллектуальный запрос лидера их общины.
Я слышала что-то страшное про СНАФФ – это съемки реального убийства, – но мой мозг затуманен, никаких эмоций и мыслей.
Том повернулся к подошедшему помощнику и сказал:
– Ты будешь редактировать видеозапись, которая делается для Абрамяна, а я поработаю с ней.
Стеклянная пробирка с живой ящерицей была вставлена в мое влагалище. Камеру сфокусировали на моем интимном месте, ноги были раздвинуты как во время родов.
– А теперь рождение Ящера, зачатого от Абрамяна, – сказал Том, резко щелкнул резиновой перчаткой и сделал вид, что проводит гинекологический осмотр. На самом деле он открыл крышку пробирки, чтобы выпустить из нее ящерицу. Очень медленно, как-то заторможено, ящерица высунула голову из моего влагалища и выползла на металлический стол.
– Судя по всему, Абрамян  сексуально одержим такими видео, – сказал Том.– Мы называем его за глаза «Королевское величество Ящер».
– Абрамян любит и демонстрацию струйного оргазма, – напомнил помощник Тома.
– Займись этим, – велел Том.
Как только наши глаза встретились, я узнала молодого помощника Тома, его умный пронзительный взгляд. Он уже работал здесь со мной раньше.
Молодой человек ввел два пальца во влагалище и вдруг произнес по-русски совсем тихо: «Бесконечные измерения». Я знаю, помню русский язык, я родилась в России.
Ах, это словосочетание, оно пронзило мне мозг! От него, казалось, произошел взрыв сине-белого света в голове, оно – как удар электрического тока! Это кодовое словосочетание, которое проникло в мой мозг и наполнило решимостью выполнить все, что мне скажут.
А мужчина шепчет на ухо едва слышно:
– Ты должна довериться мне и четко выполнить все. Сейчас ты попросишься в туалет. В правой кабинке возьмешь платье и сразу иди к окну. Там перед одной из створок стоит табуретка, встань на нее, распахни окно и быстро выскочи на улицу. Возле здания тебя ждет микроавтобус синего цвета. В нем мой человек. Садись в автобус. Он вывезет тебя за пределы охраняемой зоны и отвезет в безопасное место. Это твое спасение…!

Продолжение на страничке Анны Ашеровой. В поисковике наберите "Анна Ашерова Приговоренная к смерти" и перейдите по ссылке фейсовет

https://feisovet.ru//---------


Рецензии
Впечатляющее начало

Слава Дэлон   30.04.2023 02:08     Заявить о нарушении
Благодарю!

Алексей Большаков   01.05.2023 10:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.