Я бы просто уехать хотела...

Я бы просто уехать хотела,
С корнем вырваться, все отложить,
Помотаться неделю без дела
И как старый отшельник пожить.

Сесть в автобус, пропахший бензином,
Занавеску откинуть с окна
И трястись по холмам и низинам –
Я уехала, я спасена.

Выходить у лесных остановок,
Вдоль автобуса молча гулять,
Покупать пирожки у торговок
И в автобус садиться опять.

Проезжаем деревни и пашни,
За заборами бани гниют,
Только водонапорные башни
Вместо жизни фонтанами бьют.

На колодце трехцветная кошка,
В магазине до завтра учет,
В огородах сажают картошку,
Монотонная речка течет.

Я не буду домашних тревожить,
Расстоянием их изводить,
Если скорость на время помножить,
Станет ясно – пора выходить.

Здесь такие же люди на деле,
Им бы вырваться, все отложить –
Ненадолго, всего на неделю,
И как старый отшельник пожить.


Рецензии