Координатор мыслей -

да друзья оказывается есть и такая профессия -
и дал же бог её мне - самой флегматичной самой ленивой -
правда эмоционально возвышенной и мало мальски соображающей -
что по чём купить или продать - женщине -

так вот какую мысль сегодня пришлось скоординировать мне в правильное русло направить -
итак как всегда как всегда в фейсбуке для экзальтированной публики статья -
 из первых уст мои руки вторые только копируют -
КАК ЛЕЧАТ ДЕПРЕССИЮ В ЯПОНИИ

Женщина стала весить 75 кг могла в одной пижаме ходить весь день и не мыться по 2 и 3 дня. Даже зубы не чистила. А потом мне даже жить не хотелось. Узнав это моя подруга японка повела меня в одну клинику. И сказала, что там есть одна интересная процедура, после которой жизнь меняется как будто заново родился. Она приехала за мной я так и пошла в пижаме и в домашних тапочках с ней. Ехала в центр в таком виде. На голове дулька. В Японии вообще не обращают внимания на тебя. Хоть голой ходи. Им не до кого то. Каждый занят своими мыслями. И у них нет привычки рассматривать людей в транспорте или на улице. Настолько люди свободные. Пришли заполнили бумагу. Так вот захожу я туда, а там посередине комнаты стоит гроб. Врач задал несколько вопросов, мне дали одежду нарядную для смертника я переоделась, скомандовали ложитесь и почувствуйте что чувствуют себя умершие когда захотите выйти вот кнопка нажмите ее и мы вас выпустим. Я легла. Внутри был странный запах. Но залили освежительным. Мягкий атлас. Яркого цвета. Бусинки по периметру гроба. Лежу рассматриваю гроб. Внутри играла музыка похоронная. Слабый свет из комнаты был виден из щелей. Тут слышу как будто меня выносят и погрузили в машину. Я начинаю нажимать на кнопку. Она отвалилась. Я начинаю их звать и возмущаться что я не за это заплатила. И ваще не ох@ели они ли часом. Потом едем минут 10. Я уже задыхаюсь немного. Потом слышу команду выгружай. И меня спускают на веревках в землю. И слышу как земля падает на меня сверху на гроб. И голоса становились приглушенней. Я начинаю уже в истерике на весь голос орать. Материть по русски. Емптваюмать. В голове миллион мыслей. Что я попала к сектантам. Они меня убивают. Аум сенрикё блять. Гандоны которые ненавидят иностранцев. И скорее всего Подруга японка с ними в сговоре. Убью суку. Меня реально закапывают. Я начала ещё больше визжать как свинья на бойне и пинать ногами. А самое страшное я начала задыхаться. Я рыдала и сопли текли по щекам, заливали в уши. От истерики и страха я обоссалась. Из тесноты я даже не могла вытереть Лицо. Я лежала как бревно. Руки по швам. В тесном гробу. Внутри воняло мочой. Я думала Господи я не хочу умирать.
Там было ужасно тесно. Душно. И дышать было уже нечем. Стала кружиться голова. Я почувствовала что начала мерзнуть. Я ведь обоссала весь гроб и лежала мокрая в своей моче. Холодная земля подумала я. Рыдала я минут 20. И уже теряла сознание. Состояние было жуткое. Начала понимать Гоголя и вспомнила что возможно он очнулся в гробу и умирал так же как я тут. Перед моими глазами сразу всплыли картинки из прошлого. Как я родила и держала дочку на руках. Ее первые шаги. Ее косички которые я заплетала каждый день. О боже я совсем забыла о своей дочери. Из за своей мнимой депрессии. Я вспомнила что вообще перестала звонить маме. Вспомнила что жизнь так прекрасна. Что жизнь чудесна. А я тут сука в гробу умираю. И меня убивают мои любимые японцы. Которых я так боготворила. Эх японцы. Эх суки. И тут открывается дверь. Я смотрю я в той же комнате. Этот гроб иллюзия смерти и полностью компьютизированный.
Я еще плакала минут 10. Еле успокоилась. Материла их. Подруга стоит ржет. Они мне дали видеозапись моей "смерти". Внутри гроба были камеры и все записывали.
После этой процедуры я похудела, похорошела. Полюбила жизнь и больше мысли о том что я не хочу жить, Или у меня депрессия больше нет. Не хочу больше туда. Хочу жить здесь и сейчас. Вот. И вы полюбите жизнь. 12 ЗАПОВЕДЕЙ ОПТИМИСТА
;1. Не забывайте выбрасывать мусор: … из ведра… из головы… из жизни!
;2. Когда ваши дела идут плохо — просто не ходите с ними.
;3. Если ошибку можно исправить — значит, ты ещё не ошибся.
;4. Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
;5. Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. И спасибо тем людям, которые вышли из неё и сделали её ещё лучше.
;6. Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
;7. Если кто-то на вас ругается, злится или обижается: «задавите» его своим позитивом.
;8. Свою жизнь надо устраивать до тех пор, пока жизнь не начнет устраивать тебя.
;9. Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо!
;10. На грабли не наступаю. Я уже по ним танцую! И с каждым разом всё виртуозней.
;11. Рецепт молодости: радуйтесь каждой мелочи и не нервничайте из-за каждой сволочи.
;12. Самый лучший день — это Сегодня!!!


так вот друзья слушайте сюда Япония вроде умная страна -
ключевое слово -"вроде" наша  цивилизация достигла успехов -
в компьютеризацией визуализации объёма присутствия -
но ума у нас с гулькин нос -  при таком уме -
данные наши достижения - наоборот - усугубляют положение -
в котором находится население земного шара как-то постоянные стрессы срывы агрессия суицидальные настроения и исходы -

да вот друзья - сразу признаюсь сразу   буду бить аккуратно -
чтобы чувства верующих достойно от переживаний оградить -
но сильно чтобы встряску мозгов на уровне жизни произвести  -

так вот по порядку - разве нормальный человек -  как в последнюю инстанцию - полезет в гроб  - чтобы на уровне смерти к жизни воскреснуть -
что у него нет семьи - которая ему поможет справиться с временными трудностями -
 у него нет книг - которые могут помочь чем-то увлечься и посмотреть на себя с первой стороны - что у нет нет работы творчества -
да мало ли как можно возвратиться к нормальной жизни -
разве для этого нужно лезть в гроб - ужас какой-то - именно -
подспудно на уровне подъсознания  эта процедура человека  отторгает -
но навязчивое сознание - нашего с нами мира - ему это предлагает -
сбивает с толку и мы уже идём на поводу мира предложения -
а что это же хорошо - когда девушки занимаются женским боксом бьют себе лица -
а что это тоже хорошо - когда они идут в секцию каратэ брыкают ногами -
подставляют своё женское тело под удар  - которое априори бить и даже подставлять под удар - противопоказано -
в нём - в женском теле - заложен геном материнства -
который при каждом ударе и даже при намерении нанести удара - получает стресс -
а вот уже и в гроб люди сами лезут - да дьявол смеётся над нами  -
что это бизнес деньги или - в самом деле-  безумие мира уже зашкаливает -
но так или иначе но это происходит и -
в сознании человека формируется стереотип - это же хорошо интересно модно -
достижение цивилизации имитировать свою собственную смерть -
это же получить массу позитива или массу негатива женщина даже описалась  -
 что скажете -
на самом деле это безумие мира - ибо -
запомните на века - заигрывать со смертью опасно -
она дама каверзная коварная  и мстительная - к ней надо с уважением -
а лучше - подальше от гробов и прочих ритуальных атрибутов  -
строить свои позитивные нововведения -
а то глядишь и - в самом деле - в гроб сыграем - в расцвете своего такого искусственного позитива -
я к тому что компьютерная имитация смерти -
в организме человека - вызывает стресс тоже на уровне смерти -
а это чревато запуском многих негативных механизмов и - даже при  видимости позитива от данной процедуры - успех её очень сомнительный -
и данная статья скорее всего рекламного характера - чтобы привлечь к данному трюку побольше дурачков и просто людей - оказавшихся - в трудной ситуации -
но в мире нашем люди уже мало сами соображают глотают то что им предлагают -
бизнес деньги их увлекают - ну кто же против стройте свой бизнес -
но по нормальным правилам -
получить встряску организму можно создать аттракцион  на уровне жизни -
который запустить  механизмы направленные на обновление организма -
всё что связано с юмором Смерть воспринимает очень органично -
сама смеётся и падает когда смотрит мультик про смерть Джи и другие комиксы -
когда люди смеются и положительные эмоции поднимают их настроение -
или к примеру создать компьютерный планетарий -
в куполах наших церквей - звёздное небо воссоздать и -
вместо заунывной церковной службы - всей семьёй - раз в неделю звёздный полёт совершать - окунуться в апогей мысли Создателя -
вселенского движения участником стать -
 вот тут вы получите подъём настроения и - ещё - при этом - знания получать -
 где какое созвездие узнать и там побывать -
я к тому что пора планку-то восприятия бога подънять и роль знания и мысли его полёта понять -
Он хочет видеть нас умными образованными и здоровыми -
в своих помыслах и в своих стремлениях познать мир и себя -
 да и в завершении разве воскресает тот кто в гробу от страха обцивается -
воскресает тот кто жизнью восхищается - живой человек -
смеётся танцует поёт любит творит созидает -
нет -
жизнь защищает - в бой с врагом идёт  - на одном дыхании - подвиг совершает -
сам погибает - нет - на землю труп упал - на взлёте вдоха - солдат ушёл своей дорогой - в бессмертие ушёл - 

да и вот эти 12-ть "апостолов" пословиц - в завершении статьи - 
они тоже бессмысленные - вроде бы чем-то наполненные -
но это просто лозунги - призывы в никуда -
вот хотя бы первый призыв - самый оптимистический -
- не забывайте выбрасывать мусор из ведра из головы из жизни -
а зачем его собирать - вы же этой статьёй -
в которой приветствуете иллюзию собственной смерти -
переложили в головы людей столько мусора -
2. когда ваши дела идут плохо просто не ходите сними -
 ну что ж будем ходить с ними когда они идут хорошо что что от этого измениться -
3.если ошибку можно исправить значит ты ещё не ошибся -
ну что вы друзья любую ошибку можно исправить и в правописании и в жизни главное признать её и провести разбор слова или жизненной ситуации чтобы уже наверняка запомнить урок -
4.самый хороший учитель в жизни опыт берёт правда дорого зато объясняет доходчиво - ну что вы друзья если бы наш с нами опыт что-то значил зачем тогда существуют  грабли - поэтому самый хороший учитель это история и если мы плохо усвоили её урок она его обязательно повторит - опыт всем миром пройти должны мы этап -
тогда и у каждого будет свой результат -
5.Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали её прекрасной. И спасибо тем людям, которые вышли из неё и сделали её ещё лучше -
 ну что вы друзья мои благодарите только себя что сумели различить людей и сделать свою жизнь лучше -
6.Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
ну что вы друзья - парень гармонист нравится девушке  -
а если что-то делаем мы - это может быть сделано либо профессионально либо мастерски либо мало квалифицированно либо противоречит нормам восприятия человека человеком -
7. Если кто-то на вас ругается, злится или обижается: «задавите» его своим позитивом.
зачем же человека сразу давить пусть выговориться а потом сами решайте проигнорировать его монолог либо перевести в юмор или в иронию свой ответ -
8.свою жизнь надо устраивать до тех пор пока жизнь не начнёт устраивать тебя -
ну друзья мои - так определитесь вы с этой злосчастной частицей "не" -
так вы хотите чтобы жизнь вас всё-таки начала устраивать -
или вы так устраиваете свою жизнь -  чтобы жизнь не начнёт устраивать вас -
9.не хочу вас расстраивать но у меня всё хорошо -
а зачем настраивать себя что кому-то будет плохо если у вас всё хорошо -
живите себе с миром относитесь к людям так как вы того желаете к себе -
10.На грабли не наступаю. Я уже по ним танцую! И с каждым разом всё виртуозней.
ну вот и приехали опыт опыт самый лучший учитель и вдруг опона на граблях уже танцуем что и требовалось доказать - всем миром -
 уроки истории воспринимать станем и у каждого будет свой результат -
а пока грабли у каждого свои а всем миром повторяем уроки истории -
11.рецепт молодости радуйся каждой мелочи и не нервничай из- за каждой сволочи -
и вот почему мы такие самонадеянный почему-то у нас каждая сволочь существует -
но мы сами все порядочные белые и пушистые -
 так вот вначале осуди себя потом поймёшь поведение других -
12. самый лучший день это сегодня -
 а что завтра день хуже будет а вчера так и вообще катастрофа -
так вот лучший день тот в котором ты в самом деле жил живёшь или будешь жить -
 координатор мыслей - с уважением к вам -


Рецензии