Во дворе, на ветру, под солнцем пододеяльники...

Во дворе, на ветру, под солнцем – 
пододеяльники.
Из открытых окон звон 
и запах паяльника.
За столом в гаражах старички, 
увлеченные картами.
В клетках классиков пусто – 
утро - все дети за партами.
На перилах балкона сидит 
и не падает кошечка,
Стеклотару сдает дядя Коля 
в родное окошечко.
Красят желтым забор и хохочут 
веселые женщины,
Дядя Коля сердит: не хватает – 
два горлышка с трещиной.
В таксофоне стеклянном я спрячусь, 
проходят родители -
На работу спешат, слава богу, 
меня не увидели.
В новых лаковых туфельках, в гольфах, 
коленки зеленые,
Я иду по бревну, в белых бантах 
косички плетеные.
А теперь на качели, до солнышка, 
пусть все завертится.
Ленин смотрит со звездочки ввысь 
и, наверное, сердится.

Завтра в школе прогул, 
а сегодня прогулка неспешная.
Мама тайну узнает – 
наказана буду, конечно, я.
Буду плакать, просить, 
обещать постараться исправиться,
А однажды проснусь и решу 
вместо школы отправиться
По дворам, за забор, в голубятню – 
кормить птичек хлебушком.
Я ладошкой прикрою значок, 
пусть не сердится дедушка.


Рецензии