Так больше невозможно

Она всё ест, что я пишу: энергию съедает без остатка. Так в чём таится здесь загадка? Вторую ночь работаю без сна... Я не успел вздохнуть, чуть дух перевести, как мне уже письмо в «эмейле», как раскалённое клеймо у куртизанки на плече. И вот читаю, как же не читать, ведь надо сразу отвечать: - Ещё, ещё! Ну сколько можно думать?! Когда появятся стихи?..
 
Ей кажется, что всё так просто: ну, сел, нажал на кнопки и буквы: поначалу, робко... потом быстрей, быстрей… ещё быстрей, и вот рекою потекли, а ты их собирай лишь в строчки и место оставляй для запятых. Написано всё будет точно и всем понятен будет стих. Она всё пишет:

"Прошу, чтоб фразы: «я тебя…», «всегда», «навеки вместе» пусть чаще будут в вашем тексте. Слова, где окончание на «ю», рифмуются «люблю», «я больше не могу!» Ещё день без стихов - я точно выброшусь в окно и напишу прощальную записку: - Прошу винить его и нашу переписку. Его жену, хотя она как раз здесь ни при чём, его детей, учеников и разных там коленопреклонённых, от них не деться никуда, все корчат из себя влюбленных. Чего-то от него хотят, жизнь портят постоянно. Чуть проморгай и не найти там места, ни мне и ни моим словам, которые я посвящаю вам! Ведь я невеста ваша! И пусть я губы крашу: а как ещё привлечь внимание поэта? И каждый день как будто бы пригрета в лучах софитов я на сцене. Играю акт признания в измене и только лишь «Отелло» там, в гримёрке, строчит одно и то же: «Мой милый друг! Так больше невозможно…»

                2013г.к


Рецензии
Сергей, не бросайте писать Стихи В Строчку!
Вам это очень хорошо удается!

Тут можно позволить себе больше эмоций, чем просто в прозе, и все на своих местах!

Понравилось!

Всего доброго Вам!
С теплом, Вера.

Липа Тулика   29.03.2024 01:08     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Всего самого доброго! С.В.

Сергей Вельяминов   29.03.2024 07:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.