Берег пустой любви

Так пусты слова… нет глубины
Верить тебе хочу, а сердце молчит..
Нежность моя слаба.. но я сильна
Я любовь свою понесу одна

Сердце молчит… в  нем не горит огонь..
Я несу любовь, обжигая свою ладонь
Я не прошу… ждать больше нету сил..
Я ухожу, верить больше нет причин

Берег пустой и я молчу...
Ты для меня все закрыл пути…
Больно одной, но я хочу…
Нашу любовь спасти.

Голос дрожит… я еще люблю..
Верить хочу… и внутри горю…
Как я хочу любовь тебе отдать
Но прикажу сердцу молчать.

С маской проститься, новые лица.
Нужно побыть одной…
Между тобою и мною граница
И любовь наш часовой.

Нам измениться, с любовью проститься..
Нет больше шансов, нет
В берег туманный солнцем вонзиться
Новому дню в ответ.

Я не обложка и не страница
Чтобы перелистать…
Сердцем открыться
Любовью напиться
Жажду свою унять.

Ветер на лицах..
Улыбка искрится..
Чудо случится..
Любовь возродится..
Я верю в чудеса

Снова слова,
Так бесчувственна проза..
Берег пустой…
Я берегу любовь
Чтобы остаться, не обжигаться…
Просто побыть собой.

Перелистали наши страницы
Без примечаний, без расстояний
Мне без тебя пусто на берегу..
Я не кричу, я еще шепчу «Люблю»

Но тишина мне не дает ответ.
Любишь меня… или нет.
Ветер прошу, пусть отнесет слова..
Я подожду… я ведь еще жива.


Рецензии
После смерти тоже можно приходить к любимым ))

Екатерина Шматова   23.12.2019 18:26     Заявить о нарушении