Жемчужина для Дианы

Добравшись в Оман.

Выйдя с трапа самолета я огляделась.

Стояла жара градусов 50.

Странно а где  Индия это моя подруга жен одного чуть поменьше статусом никто меня не встретил!

Я была в шоке!

Вот что теперь делать.

Самолеты назад сегодня не ходят.

Черт подери!

Тут ко мне подошли совсем стемнело.

Пойдемте.
А где моя подруга.

Не волнуйтесь Джоана.

Все хорошо.

Мне велено доставить вас до дворец.

Я меня.

Да вас.

Нам нужны именно вы…

Выхода не было я поехала.

На пороге вышел Боже Султан.

Диана вы здесь?

У меня чуть потемнело в глазах.

Он подбежал.

Я отключилась.

Я лежала в покоях огромная кровать в золоте он сидел рядом.

Не волнуйтесь так.

Успокойтесь.
Вас никто не обидет.

Для чего я вам нужна?

Мне нужно чтобы вы помогли мне.

С чем?

Вы родите мне ребенка.

Да не просто ребенка.

Жемчужину.

Нашего Христа.

Не могу его имя сказать.

И я свободна потом.

Да.

И вы напишите мне книгу библию но для моего народа здесь все есть.

Мне было лучще я была в шоке.


Боже это сегодня.

Охренеть.
Наступила ночь.

В зашла после ванны хорошо блин там традиции их комфортно.

В моих покоях все было в розах.


Свет погас я легла.

Он пришел.

Королева моя.

И все как во сне….

Утром в общем все получилось.

Прошло 8 месяцев я должна была родить.

В общем в назначенный день я началось.

У нас сын поздравил его визирь.

Моя Жемчужина.

И что мальчику исполнислоь 2 года.

Я могу ехать домой.

Книга почти готова.

Осталось 2 главы.

Это я сам допишу.

Сам.

Да.

Ты свободна.

Вас проводят.

А как же ты я любите меня?

Люблю сильно.

И я вас люблю.

Я вас найду все будет хорошо.

И я уехала ночью назад домой.

Я свободна…


Рецензии