У каждого есть право выбора и право на ошибку

Это началось очень давно.

После первого «укуса»

Кто именно тогда вонзил в меня свои клыки, из памяти уже стёрлось.

Но борьба продолжается до сих пор. Она вечная.

Я ошибочно сделала выводы, что можно искоренить свои изъяны и перестать бегать по граблям.

Нет.
 Мы всего лишь люди.

Мы можем только после, как напортачили,  делать работу над ошибками.

Осознав, продолжать  идти  дальше.

Игра продолжается.

И  очень важно понимать и помнить, что когда запираешь дверь изнутри, находясь в одиночестве, велика опасность  остаться  без помощи, когда она  позарез нужна.


Кстати, уметь прощать, это дар.


С его помощью, можно исцелить многие хвори.

Именно, прощение  от души.

Обычное извинение - это дань воспитанию, пустой набор звуков или букв.


Я научилась прощать, потому что хочу жить, любить и чувствовать.


Я настоящая. Я проверила.


А Вы?




Сборник «Проза жизни»
Оксана Тимофеева
Мастерица в законе
11.08.2019


Рецензии