Сонькины капризы

 Как считала моя любимая Соня Эриксон, связь - дело тонкое.
До смартфонов я был сторонников раскладушек. Любимой была Z770 i . Выполняла все мои желания и капризы. У нас были постоянные отношения до тех пор, пока я с ней не съездил на море.

Зашёл я как-то с совсем ещё не старушкой в воду по грудь для селфи. Взобрался на один камень, её посадил напротив себя на другой. Короче, полный интим: только мы вдвоём, влюблённо смотрящие друг на друга, солнце, лёгкий бриз и медленно перекатывающиеся ленивые волны. 

И тут в момент, когда я хотел раскрыть Соньке всю свою душу, позвонил какой-то гад...

Сонька от неожиданности вздрогнула, моргнула, закрылась от стыда, увидев мой укоризненный взгляд, и медленно поползла вниз. Подкравшаяся волна лизнула её и унесла в морские пучины.

Реанимация смогла оживить мою подружку, но рассудок её помутился, и как это ни печально, её пришлось навечно усыпить.

Прошло почти 10 лет и вчера я услышал её голос - голос моей любимой Соньки Эриксон! И совсем рядом. Буквально в метре от меня, через два сидения.

- Что за чертовщина, что за дежавю? - подумал я, - Или это игра моего воображения? Может показалось?

Нет, не показалось. Звонок услышал не только я, но и актёр на сцене.

- Тебе звонят, ответь, вдруг что-то важное, - обратился он к сидевшему в первом ряду  мужчине.

Смущённый неандерталец вытащил свою девушку преклонных лет, раскрыл и нежно приложил к уху.  Через 20 секунд он явно довольный услышанным буркнул в трубку: "Понял, перезвоню в антракте", -   аккуратно закрыл раскладушку, засунул во внутренний карман пиджака и расплылся в улыбке.

-Что, сын родился? - поинтересовался актёр?
- Нет, тёщу собака покусала.

Одной из главных героинь постановки на сцене была именно собака, которая буквально перед этим пыталась укусить свою хозяйку.

- Прекрати бросаться на всех подряд!  - сурово произнёс актёр и пригрозил пальцем актрисе в образе собаки.

Зал рыдал.


Рецензии