Байка про гениальную литераторшу нашего века..

   Степаныч  пришел в гости к Прокопычу и  рассказывает новость..
- Привет Прокопыч. Я только что  познакомился с одним челом. На прозеру познакомился. Уж очень меня удивил этот чел..
-Привет Степаныч. Ты так быстро говоришь, что моя  мысля за тобой не поспевает..  Не спеши.. Чуть помедленнее  своего коня гони.. Чуть потише. Чуть помедленнее.

- Понял Прокопыч. Виноват. Так вот.  Нашел одного прозаика. Вернее  прозаицу. Она  дама кажется.  Так вот. Не поверишь. Начал читать про ее  биографию..
И там столько наворочено!  Столько!  Вот послушай Прокопыч. Я специально переписал..

  Итак,  начинаю перечислять:
                ***
-Финалист Национальной литературной премии   « писатель года 2015» в основной номинации «Детская литература».
-Номинирована  на премию Буккера, в 2016-м..
-Номинирована на  соискание премии «Лучший писатель столетия 21  -го века».
-Номинирована  на соискание Пушкинской  медали..

-Трижды призер всемирной Олимпиады по литературе за 2017-й, 2018, 2019 год,   в Осло, и в Копенгагене, и в Амстердаме..
- Дважды  серьезный лауреат премии по литературе за 2016-й год
в номинации - «Самый короткий смешной рассказик»..
- Четырежды лауреат Инопланетной Литературной Премии за 2019-й год..

- Трижды лауреат   Премии за особый вклад по детской литературе, по теме «Про детскую спонтанную и офигенную неожиданность в подростковом возрасте» ..
- Дважды заслуженная лауреат Премии за активную  деятельность и  пропаганду  литературы среди слабослышащей и слабовидящей  молодежи в Токио за 2013-й год ..
 - А за 2019- й год, трижды  лауреат Нобелевской всемирной премии за  цикл сказок для  малышей  трехлетнего возраста..   

  - Номинант на Премию за 2019-й год, от Общества Космических Литераторов Прозаиков всей Солнечной Системы.
- Номинант на Галактическую Главную Литературную Премию  за 2020-й год,  по итогам литературной деятельности, среди инопланетных разумных существ, всех  цивилизаций.

  Количество произведений: 377 881
Получено рецензий: 126 699
Написано рецензий: 123 066
Читателей  465 670..

Из них:
Рассмеявшихся: 46 772
Хохотающих: 5 871

Не рассмеявшихся: 1 125
Улыбнувшихся: 2 234
Промолчавшихся:  433 989
                ***   
  - Каково Прокопыч?  А? Классный  писатель женщина?
Сколько эпитетов и званий! Уму непостижимо!

-А интересно как  ее  фамилия. Почему не знаю. Проясни Степаныч..
-Фамилия? Фамилия  ее - Кобылкина Афросинья Дермидонтовна..

-Нет. Не слышал я про такую.  Степаныч. Нет, не слышал..
Уж извини..
- Так вот! И я не слышал!.. Недавно она объявилась на Прозеру!..  Со вчерашнего дня!

-Это, где же она мариновалась?! Столько лет пряталась!! Интересно мне!
- И мне  тоже интересно! Прокопыч!

-Ну и о чем? О чем и как она пишет? Любопытно мне. Степаныч? Понравилась она тебе?
-Да как сказать. Да как сказать.. Как женщина или как писатель? Даже и не знаю.. С чего и начать..

-Да уж начни, как - нибудь. Степаныч.
-Да я один ее рассказик приведу..

-Какой же? Очень мне любопытно. Очень. Расскажи мне про ее шедевр.. Степаныч.
-Это.. Щас посмотрю.. Ага. Название такое у шедевра: «Вышла я во двор погуляти..»..

-Хорош, хорош Степаныч. Остановись. Достаточно. Я  все понял. Не надо читать этот рассказ. А еще есть рассказ?
-А еще!  А вот, еще  другой рассказ: «Вошла я в дом со двора.» Читать? Прокопыч?

-Не.. Степаныч.. Достаточно о  твоей литературном гениальной прозаице.. Не надо.. Уж..   Давай, Степаныч,  лучше по телевизору новости посмотрим..
-Хорошо.. Прокопыч. Не надо так не надо. Но мне понравилось..

-Да ладно. Степаныч. С кем не бывает.. Давай диктора послушаем.. Это гораздо интереснее и полезнее, чем твоя  гениальная Дормидонтовна..

..На этом все у меня про гениальную литераторшу..
…..
Иркутск
09.12. 2019 год..





 


Рецензии
Хорошая статья!

Видел несколько раз на Прозе.ру " гениальных" писателей, но не заходил к ним на их страницы!

Всего хорошего Вам, Уважаемый, Николай!



Александр Андриевский   15.12.2019 09:17     Заявить о нарушении
Спасибо большое за Доброе слово отзыва.
Александр. Вам удачи и успехов и настроения.
зайду в гости. С уважением. :)

Николай Нефедьев   15.12.2019 15:57   Заявить о нарушении
Спасибо!

С уважением.

Александр Андриевский   15.12.2019 16:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.