Первый снег

Утром ахнули: всё белым-бело — крыши, дорога, снег засыпал крылечко. Пушистый иней лёг на ветви деревьев и провода, превратив их в мохеровые нити, из которых я связала шарф. Только он светло-серый и в сумерках на кресле кажется толстой серой кошкой. А небо словно тёплое пуховое одеяло опускалось всё ниже, и вот опять посыпались снежные хлопья. Под ветром они кружатся, теснее льнут друг к другу, становясь какой-то загадочной фигурой и под натиском идут куда-то, не оставляя следов.
«Бабушка, глянь, какой снег идёт! Значит, зима пришла?» — окликает меня внучка. " Странно — подумалось мне — ни об одном времени года так не говорят, как о зиме — пришла". Да, дождь идёт, снег идёт, время идёт и мы сами… Жизнь идёт, значит, продолжается!


Рецензии
За что я люблю зиму?
Обычно я шучу и отвечаю: за то, что зимой у меня день рождения.
Но на самом деле – из-за снега.
Слышу слово зима – и перед глазами сразу предстает картина: темно, яркий луч света от фонаря и эти белые снежинки, которые кружатся, кружатся, падают мне на голову, на раскрытую ладонь, на ресницы. Это так чудесно, так прекрасно! Спасибо за рассказ!!!

Александр Псковский   06.01.2020 17:20     Заявить о нарушении
Татьяна, напишите мне сообщение через личный кабинет, очень срочно: хочу подписать Вам книгу, чтобы после праздников отправить Вам по Почте России.
С Уважением, Саша.

Александр Псковский   06.01.2020 17:21   Заявить о нарушении
Александр, спасибо за такой чудесный отзыв, это целая миниатюра! Вашего сообщения я не вижу - какой - то технический сбой, видимо, сеть перегружена.Я Вам благодарна за желание подарить мне книгу с автографом, если хотите, можете выслать в город Железнодорожный До востребования.Не обижайтесь, я человек воспитания времён СССР.

Татьяна Юдина Михайлова   06.01.2020 17:39   Заявить о нарушении
Татьяна, а Ваше Фамилия, имя, отчество, и индекс, с улицей, на почте даже до востребования, просят такие данные, не обижайтесь, я человек совести и слова, сказал-значит сделаю.
С Уважением, Александр.

Александр Псковский   06.01.2020 17:45   Заявить о нарушении