Как я рассталась с Джеком

Мы с Джеком плавали на яхте уже три года….

Три года мы на этой яхте Джек.
Мы уже везде были где только можно.
А что дальше?

Что ты хочешь.

Новая жизнь у тебя!

Нет роста ты не домохозяйке женился.

Я же писатель и я богиня  у меня были обязанности жизнь до тебя.

Что прикажешь мне делать.

Дома меня не было уже 3 года.

Что будешь делать.

Сидеть в пустой квартире одна как раньше.

Тосковать по мне зная что никогда не будем вместе.
Может так было лучше.

А ты ты мечтал о большем.

Ты искатель золото в Амазонии добыча копей Соломона.

Это было в прошлом.

Ты та женщина которая мне нужна Джоана.

Джек вышел в город но я решила.

Его бросить.

Мы вышли в Греции.

И я решилась взяла сумку.

Пришваротовав яхту.
Написала прости и ушла.

Я знала когда- нибудь он найдет меня.

Но я должна была уйти.

Так будет лучше для него.


Рецензии