сельскый идеал сексапильностии. из шантарама

..ыдеал женскости

ы/л/и

незадачливая услуга (..незлая шутка) - другу.




**


пожалуй одним из самых комичных-смешныхх
моментовв (эпизодиков,сцен) романа таки-
"шантарам" (..наряду с моментами в самом
его начале соотв.), да на жёстком контра-
сте с окончанием предыдущей соотв. главы
(#6)(как я уже отзывался таки восторженно)
с такими сакраментальными интенциями квин-
тэсэнциями; духовно-душевноей исповеди-из-
ливания про перерожденье-трансформацью соотв.
лина ->в шантарама. а тут, бамс, такой фарс.;
абсурд, комичный аншлаг. (хорошо, наверное ..
что я сделал паузу между ними ; смог посмако-
вать-таки, те ..серьёзные., философические ..
интенции.; фрагменты..). [как художнику ..мне
понятен такой резкий перепад: порою когда си-
льно +- напрягаешься - естественно, есть пот-
ребность `выпустить-таки пар`. читателя, может
и покоробить, вызвать раздражение даже некото-
рое - такое-то фривольно-эхтравагантное, вызы-
вающее обращение с сюжетом, точнее с фабулою.;
однако, как раз-таки в жизни - такие контрасты
нередки. и, в общем-то в них есть драйв. нужно
суметь их приготовить-`сготовить` как бы (..ну
или быть готовыми хотя бы к ним., - ну это-то.,
-априори должно быть, must have). вот так вот].

в этом фрагменте о котором веду сейчас речь, на
самом деле, по сути можно рассмотреть такой смы-
сл: разность таки ви`дений., представлений., - о
красоте (в данном конкретн.случае - женской) в т.ч.
- в разныхх таки культурных-ментальностныхх сферах:

праба(прабакер) по простоте душевной - простодушию,
- ..наивно., но, искренне, из добрыхх побуждений..-
предлагаетт по-дружески,по-человечески., по-людски..
(пускай и для лина-шантарама это конечно же выглядит -
как розыгрыш-шутка некая.; всерьёз, человек его уровня,
воспринять сей `подарочек` прабу, - врядли сумеет. ибо,
`деревенщинство есть деревенщенство`. без улыбки и не ..
взглянешь,не скажешь; не прокомментируешь сей конфуз,не-
задачу. только, в кавычках;только иронично. в то же вре-
мя, понимая всю нелепость положения; а, её исток в, раз-
ности менталитетов, как минимум, если угодно.; - и, не же-
лая обидеть ..бедного,незадачливого(-деревенщину) - прабу;
- лин-шантарам, - из вежливости,деликатности и, искренного
уважения к прабу, несомненно, - ибо есть у него много и др.
достоинств, положительных качествв характера.. соотв.; ко-
торые позволяют иногда закрывать таки глаза на такие., - в
сущности-то - мелочи, пустяки жизни; как предпочтения,вкусы
таки индивидуальные-ментальные.; в отношении тех или иных
вещей. ну хрен с ними с этими бабами. нравится и пускай ..
об вкусахх же не спорят ) - ..дородную таку бабу., матрону.
с пузиком-..пузом., жирком. тётку.,бабищу.,бабенцию так ба-
бенцию. (душевную. а что? - признаюс как на исповеди : спал
и я с такими. ничего плохого нету.). видимо как на картинах
кустодиева к примеру. (только у шантарама, всё красочно-гро-
тескнее,гиперболизированнее : она же там у него ещё и нагри-
мированна; `штукатурки на фейсе - как на гейше; только `разли-
ву деревенскаго -кислятины некоей бражки.. вот. пассаж ли (?).
представить такое: просто клоунада,бурлеск,буфонада; - гротеск
маскарадный, карнавальный.; пародийный., шаржевый., карикатур-
ный.; - ..саркастическый.; -..цирковой.).
а для прабу - это ж, некый таки ыдеал женскости -..пасторальной,
сельской.; - сексуальности., обольстительности и т.д. и т.п.  в,
опроверженье - ..канонам современной моды на худобу и смазливость.

--
в общем, представив это, я от души расхохохотался в голос, вслухх.


----
во таки пироги.



--
ps:


ээ да ее



**



секс, сосиська, эстет


и/л/и


сэкс, сосиска, эстэтъ.



??


----
приложение:


цитата сего фрагмента про незадачливую услугу (..незлую шутку) - другу.


--
начало цитирования:


>>

(..)


гл.7


{стр.  ..1з8 - 1чо (-1ч..)  }.



<<.
--
конес цитаты.


Рецензии