Хочу с тобой поиграть. Тебе придется туго

Когда тебе придется туго,
Найдешь и сто рублей и друга.

Задам тебе один вопрос. О чем он - знаем только мы с тобой, но ты еще и знаешь ответ. Я хочу, чтобы ты мне его назвал.

***** **** ****** ***** ?

Вопрос очень личный, поэтому постараюсь его как можно больше заребусировать. Не хотелось бы, чтобы кто-нибудь другой проник в нашу с тобой тайну. Рассчитываю на твой ум, надеюсь получить ответ. Гугл в помощь... хотя...

Имя мужчины небольшого роста и крепкого телосложения в костюме для верховой езды (первая буква).
Твое имя начинается на эту букву.
Имя одного из двух щенков ротвейлеров (мой тренерский состав по кардио), первая буква.
Восполни сам.
Каменные монолитные статуи на острове Пасхи в Тихом океане. (первая буква).

Первая буква твоего имени.
Вторая буква твоего имени.
Третья буква твоего имени.
Четвертая буква твоего имени.

Имя моего друга - навигатора, справочника, транспортировщика, телохранителя (первая буква).
Твое имя начинается на эту букву.
Имя мужчины небольшого роста и крепкого телосложения в костюме для верховой езды (первая буква).
Имя потешного приблудного котяры (первая буква).
Последняя буква твоего имени.
Мое сокращенное имя, ты придумал (первая буква).

Имя одного из двух щенков ротвейлеров (мой тренерский состав по кардио), первая буква.
Твое имя начинается на эту букву.
Имя компании по производству кофе, созданной для обеспечения видимости работы (первая буква).
Мое имя среди пиратской братии (первая буква).
Единственный на Тифани, кто вел личный дневник (первая буква).

Я знаю, твое любопытство не оставит вопрос без ответа.
Все. А теперь мои мысли заняты. Задумалась над происхождением слова отпрыск...


Рецензии