Двулогия

 
Часть первая.
         Падение.

Паденье.
Невесомость.
Пустота.
  И с высоты все мелким оказалось.
 И жизнь...
 Тоже стала коротка.
     Паденье.
Вот и все.
        Такая малость...
 Дай Б-г не потерять моих друзей!
 И человеком, дай мне Б-г остаться!
 И дай мне силы быть теперь мудрей, И высоты не дай мне Испугаться!!!

Тому паденью не было конца.
 И путал я закат с рассветом.
Мне не казалось страшной высота,
 Но было страшно мне при этом!

  Я жил как все, стремясь куда-то вверх,
 Но тот, кого считал я ближним
сталкнул меня ткда - где нет помех.
 Где все внизу.
           И дна того не видно.

 За воздух я цепляться был бы рад!
 И воздухом как будто задыхался.
 В паденьи нет препятствий. Нет преград...
 За что цепляться мне? За что хвататься?!

 Была делема: Жизнь или смерть.
Со смертью ладно. С нею все понятно.
 А если жизнь?!
 Страх в нее смотреть
 И жить конечно тоже будет страшно!!!
  Дай Б-г мне силы все преодолеть!
  При том, дай сил остаться человеком.
  Дай мудрости - стремиться снова вверх
  И.. Больше бы не падать мне при этом...


                часть вторая.

         Взлет.

И снова невесомость, пустота.
И мысли ясные и,видишь всех насквозь.
 Как и в паденьи: та же высота
 И страха нет.
   Осталась только злость.

     Дай Б-г ума, что есть добро понять!
     Дай Б-г не стать мне УЖАСОМ земли!!!
     И мощь возмездия не дай мне применять...
     Судейство, Б-же, на себя возьми!

Как хорошо! Какая красота!
Смотрю теперь на все я с высоты!
Дарованна мне дважды высота!
 И с высотою я теперь на Ты!!!

   

       Спасибо, Б-гу, что друзей не потерял.
       Что жив остался, получив ушиби.
       Еще за то, что в грязь я не упал.
Что?
     Обозлился?
               И за то спасибо!
                Апрель 1998г.


Рецензии