Самоочищение души

В основе души – эмоции. Душа соткана из эмоций. Когда эмоции полностью раскрепощены и нет никаких зажимов, душа свободна и чиста. Но в течении жизни душа подвергается серьезным испытаниям, в результате которых она черствеет, корежится, искажается ее природная первозданность. Человек может быть бездушным, с черной душой, несущей боль и страдания другим людям. Душа может быть светлой, какой угодно, в зависимости от накопленного эмоционального опыта, который хранит не только позитив, но и негатив, который разрушает изнутри, как червоточина, минуя сознание. Мы постоянно убегаем «только вперед» от своего травмирующего прошлого. Нам кажется, что раз мы его подавили, убежали от него во что-то другое, то избавились от нерешенных проблем, которые хранит прошлое, раз и навсегда. От прошлого невозможно убежать, рано или поздно оно настигнет и заставить переболеть тем, что мы подавили, чтобы не травмироваться. Убегая от прошлого, мы по частям уменьшаем «шагреневую кожу» нашей жизни, калеча при этом самое ценное, что у нас есть – нашу душу. Мы выгораем, как звезда и не в состоянии что-либо изменить в этом раскладе. Это делает нашу судьбу предопределенной. А можно ли каким-то образом избавиться от груза накопленных за жизнь ошибок, чтобы очистить свою душу и заново возродиться? Можно и проблему эту решает глубокий сон, которого нам из-за ускоренного ритма жизни все время не хватает. Но ведь этот ритм мы задаем себе сами. В результате, много суетимся и делаем много лишних движений, хотя сами проблемы, с которыми мы пытаемся справиться, часто яйца выеденного не стоят. Когда загоняешь себя в ускоренный ритм жизни, создается иллюзия, что ты делаешь много важных и нужных дел, хотя на самом деле это попытка убежать от страха. Ускоренный ритм жизни опасен тем, что он вымывает все человеческие качества, в первую очередь любовь, делает циничным, жестоким, бездушным, слишком прагматичным, что негативно сказывается, например, у женщин на женских качествах. Слишком деловая женщина становится не привлекательной для противоположного пола, несмотря на то, что в бизнесе она может быть очень успешной…. Родители, целиком погруженные в работу, теряют душевную связь со своими детьми, от чего страдают не только дети, но и сами родители. Чем в большей степени усиливается борьба за выживание, тем в меньшей степени мы остаемся людьми. Восстановить утраченную душевность очень непросто, а без знания, как это сделать, почти невозможно…. Самоочищение души с помощью глубокого сна, позволяет восстановить ее первозданность и вернуть себе человеческие качества, правда для этого придется переболеть (большей частью это происходит в сновидениях, которые «как наяву») совестью, которая была подавлена, ради удовлетворения желаний ЭГО. Мозг в сновидениях раскапывает такое, до чего в бодрствующем состоянии никогда не добраться. Он заставляет пройти через горнило совести, ради обретения душевного покоя. Просмотрим механизм самоочищения души на примере фрагментов сновидений…. Снилось, будто я получил путевку в санаторий (или в дом отдыха), где я смогу полностью расслабиться и привести мысли в порядок. Большая комната, правда, не совсем прибранная, но это не суть важно. Потом, когда все расставлю по местам, наведу порядок. Вещей с собой взял совсем немного – торопился, а теперь из-за этого будешь ощущать дискомфорт. Впредь, будь более уравновешенным (сновидение притормозило возбудимость и увеличило степень видения, уменьшив эмоциональный хаос). Появился управляющий – молодой мужчина и попросил меня предъявить приглашение в санаторий. Предъявил. Он назвался Николай Николаевичем. Я отнесся к нему несколько пренебрежительно и сказал, что его можно называть укороченно – Ник - Ник. Он скривился, прозвище ему не понравилось, шутку не понял. Хотя, он прав, а я не прав. Нельзя незнакомого человека унижать, коверкая его имя. Впредь буду относиться к нему уважительно. Какие-то парни наводнили комнату, загалдели, зашумели, создали для меня дискомфорт. Надо бы их выпроводить, но как? Всмотрись в ситуацию (через всматривание все время происходит осмысление накопленных раздражений). Да эти парни тоже будут жить в этой комнате. Все, покоя мне на видать. Что делать? Надо захватить лидерство, чтобы руководить ситуацией. Начал впаривать им свои идеи, но они им не интересны. Они кучкуются между собой, обсуждают какие-то свои вопросы, которые им интересны, а мне кажутся примитивом, и им комфортно. Что делать? Всмотрись в ситуацию, увидь то, что тебя раздражаете. Надо перестать гнуть из себя умника, стать проще и зажить их интересами, чтобы ваши интересы совпадали, тогда обретешь успокоение. Вроде, разобрался, нашел компромисс с собой и можно заглянуть дальше и глубже. Кто дал тебе путевку с санаторий? Мама. А почему она не поехала сама? Она, жертвуя собой, сделала это ради меня, а я даже не оценил. Свинья я после этого. Надо хотя бы маме позвонить, поблагодарить, справиться о ее здоровье. Черт, я не удосужился взять даже номер ее телефона. Теперь придется ждать, когда она сама позвонит. А может у нее и телефона нет. Всмотрись еще глубже. Я уже столько лет не был на маминой могилке, не говорил с мамой по душам, все препятствовали разные обстоятельства. Увидь ее, как если бы она была перед тобой. Неужели ты бы так же оправдывался и ссылался на обстоятельства? А мама и с «того света» думает о тебе, заботится о тебе, изыщи возможность пообщаться с мамой. Ищи не причины, а средства. Нельзя быть таким неблагодарным и бездушным…. Очищение души позволяет через переболевание совестью, наполниться жизненными силами и оздоровиться…. Еще снилось, будто я нахожусь в другом санатории. Так все вокруг хорошо, прекрасно. Я вышел на высокую набережную моря, отделанную гранитом. Внизу чистая, почти прозрачная вода. Так хочется нырнуть головой вниз и получить от этого огромное удовольствие. Уже почти прыгнул, но в последний момент ожил страх. А вдруг там не глубоко и я сверну себе шею? Я успел зацепиться одной рукой за гранитный выступ и с большим трудом забрался наверх, после чего решил всмотреться в дно. Действительно, очень малая глубина и если бы я нырнул, то точно бы свернул себе шею. Откуда возник этот страх, который я пережил как наяву и за что я чуть не был наказан гибелью? Всмотрись в ситуацию. Неприятно ворошить прошлое, но надо увидеть первопричину страха, иначе в реальности может возникнуть подобная ситуация, которая может подвести меня к гибели. Что-то очень неприятное и глубоко задавленное сидит во мне, что? Ага, обнаружил. В молодости я наблюдал, как взрослые мужчины ныряли вниз головой с очень высокого берега. Разгонялись, подпрыгивали высоко, летели далеко, а зеваки провожали их полет восторженными взглядами. Я тоже так хочу, но мне с ними в красоте прыжка и дальности полета не конкурировать. Я дождался, когда они насытятся нырянием и уйдут. Теперь моя очередь ловить на себе восторженные взгляды. Раз мужчины не боялись нырять, значит дно чистое. А вдруг там недостаточно глубоко? Тогда, на всякий случай, я буду нырять не вертикально головой вниз, а под углом и сразу буду делать прогиб туловищем, чтобы глубоко не погружаться под воду. Попробовал, получилось. Но так далеко, как мужчины, я выпрыгивать не мог, поэтому расчет был на прогиб. Там, куда я погружался, было недостаточно глубоко, и когда я после входа в воду прогибался, животом скользил по мягкому грунту дна. Половив на себе восхищенные взгляды и утомившись, я пошел прогуляться по лесу. Вернулся через несколько часов и похвастался отдыхающей женщине, что я нырял с возвышенности на берегу. Оказывается, она видела, как я нырял. Я думал, что она повосхищается моей отвагой, а она сказала, что после меня какой-то мужчина, наблюдавший за моими прыжками, нырнул оттуда же головой вертикально вниз и больше не выплыл. У меня возник страх, что это произошло по моей вине, так как своим нырянием я показал мужчине, что там глубоко, в результате чего он совершил свой роковой прыжок. Чтобы не травмироваться, я постарался подавить совесть и оправдать себя, но совесть продолжала грызть изнутри, не давая душе покоя и тогда я решил ее полностью уничтожить, чем загнал очень глубоко в подсознание. В сновидении же, со мной чуть не произошло то, что произошло с мужчиной. Я специально не желал ему ничего такого, я даже не видел его, но сам факт, что я, рискуя сам, никого не предупредил о возможной опасности, уже вменяется в вину моей совестью. Казалось бы, это всего лишь сон, но это не так. За совершенные нами проступки, даже несознательные, реальность заставит заплатить по счетам. «Эффект бумеранга» никто не отменял. Переболевая отложенными наказаниями, как наяву в сновидениях, мы очищаем тем самым свою душу, возвращая ей природную настоящесть и успокоение. При еще большем снижении возбудимости, начал активизироваться юмор, в еще большей степени снижающий напряжения, стали оживать воображение, фантазии, мечты. Нервная система и весь организм все больше насыщались энергией. Поэтому, периодически надо находить для себя закуток, чтобы можно было разобраться в себе, успокоиться и как следует восстановиться. При хроническом недосыпе, такие восстановительные процессы не происходят, а происходит выгорание нервной системы. Человек становится душевно опустошенным и болячки к нему льнут. Но все поддается восстановлению при достаточном количестве сна и отдыха. 8.12.2019 г.


Рецензии