Теперь всё будет по-другому - Пародия - 2 место

Грабли
Людмила Вяткина

Ты пришёл по мою душу
В чёрной коже, и взгляд наглый.
Я сумятицы чувств трушу,
И колени мои слабнут.

Зарекалась искать встречи.
Ты нашёл меня сам, ночью.
Как ни тщися - мне крыть нечем,
Я – овечка в зубах волчьих.

То не первая чувств проба.
Ты хозяин ли мой, раб ли?
Наступаем с тобой оба,
Раз за разом, на те грабли.
-----------
Пародия

Бросил ты меня намедни,
Вновь и снова я страдаю.
Ты не первый, но последний,
Кто со мной так поступает.

Я была овечкой глупой,
Ошибалась и немало,
Вещь одна на лбу зарубки
То и дело оставляла.

Буду впредь девчонкой скромной.
Нервы уж совсем ослабли…
На помойку ночкой тёмной
Оттащила нынче грабли.
----------------
Второе место в конкурсе пародий "Бонуфикс"
КП  Единомышьленники
http://stihi.ru/2019/12/06/9407
 


Рецензии
Дорогая Ниночка!

Твоя пародия мне больше по душе, чем стихи, на которые
она написана.
В стихах я напрягалась и кое-где спотыкалась.
А у тебя все гладенько, весело, доступно.
И конец мажорный!

Спасибо тебе!

Обнимаю.
Твоя Рита

Маргарита Курникова   08.01.2020 06:31     Заявить о нарушении
Милая моя Риточка, добрый день!
********************************

Рада, что тебе понравилось.

С теплом и любовью!
Твоя подружка.

Нина Пигарева   08.01.2020 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.