Достоинство

— Твоя главная проблема — это твоя доброта и уважительное отношения к людям. Звучит странно? Но это правда. Потому что у тебя нет тормозов. Ты не умеешь на половину, не умеешь частично. А со всеми людьми нельзя быть одинаково доброй. Ну нельзя понимаешь. Вот подходит к тебе на улице отморозок и говорит: детка, а у меня есть член. Отсосешь? Нормальная женщина пошлет его со старта. Но ты! Ты — нет, потому что как это? Послать человека нахер? Конечно же ты его не пошлешь.
- Конечно же не пошлю. Я поблагодарю его за предложение, скажу, что мне очень приятно его внимание но я должна отказать.
- Вот, видишь! А это даёт ему возможность продолжать свое хамство. И он спросит почему? Почему ты не хочешь ему отсосать?
- Потому что не считаю это правильным за тех обстоятельств, что он подошёл ко мне на улице.
- Ты понимаешь, что при таком раскладе ты располагаешь его к диалогу. А он отморозок. Который подошёл и по сути унизил твоё достоинство своим предложением?!
- Моё достоинство слишком велико, что бы предложение пьяного отморозка с улицы его унизило, Лен.
- Ну дорогая, это диагноз.
- Да нет, это воспитание. Вдруг у него просто день не удался, а в жизни он отличный малый. Ну подошёл, ляпнул. И что?
- И что?! У тебя с головой все в порядке? К людям нужно относиться так, как они относятся к тебе.
- Нет. Если я буду к ним относится так, как они относятся ко мне - я превращусь в мешок дерьма. А первое правило, которым я руководствуюсь в жизни - это доброта и уважительное отношения к людям.
- Доброта — это удел глупости.
- Частично согласна. Но в моем случае доброта — это демонстрации достоинства.
- Какого достоинства?! Если ты будешь каждому встречному позволять его ронять, то никакого достоинства не хватит!
- Как может не хватать необъятного?
- Ах вот оно что... Хорошо. Тогда другой пример: вот сидишь ты в центре вся такая нарядная...
- Опять какой-то то кретин?
- Не просто кретин, а кретин с ведром помоев. - Ещё лучше. - И вот он подходит к тебе, говорить: привет, и выливает это ведро на тебя.
- Интересно.
- Твои действия? Спросишь как у него дела и что за психологическая травма побудила его к таким действиям?
-  Нет. Сначала я докурю... Потом зайду в фонтан. Или разденусь и зайду в фонтан. В любом случае у меня будет основательный повод прогуляться городом в кружевном белье. Вот и все.
- А если фонтана не будет?
- Найду гидрант.


Рецензии