Дорога домой

       Засиделась я как то у подруги. Посмотрела на часы, уже поздно ехать на автобусе, везде одни пробки. Пришла на ум мысль вызвать такси.
       Водитель оказался очень общительный и весёлый, а навигатор у него ещё веселее. Получив команду построить маршрут без пробок, он так и сделал. Но что у него получилось, не ожидал  даже таксист.
        С правой стороны река Самара,с левой стороны лес. Едем по дороге, ниже железнодорожных путей, напоминающей американские горки.
        Первый спуск, почти вертикальный.
    Я говорю испуганным голосом:"Может быть назад вернёмся?"
    Водитель:"Разворота здесь нет. Едем только вперёд! Но, я этой дороги не знаю."
        После нескольких поворотов на ухабистой дороге мы услышали, как брюхо машины скрежещет по земле.
        И я говорю водителю:" Если мой муж узнает, где я еду, он меня прибьёт, чтобы не ездила по незнакомым дорогам."
        Раздаётся телефонный звонок:" Ты где?"
        "Я еду на такси. По ухабистой дороге."- отвечаю я.
        "Может быть за Вами трактор прислать?"- говорит муж.
        "Пока не надо."-говорю я.
    Водитель говорит:"Хорошо, что дорога замёрзла,а то бы точно, отсюда не выехали."
    Едем дальше.Через несколько сот метров слышим как колёса на что то сели.
    Водитель:"Главное не потерять колесо. Эвакуатора не будет и полиция здесь не ездит."
    Проехав ещё несколько метров машина пошла на очередной спуск.
    Водитель:"Зато я  узнал хорошую дорогу, куда я могу возить свою подругу. Здесь нас точно никто не найдёт. Да и я без навигатора её вряд ли запомню."
    Впереди замаячили огни транспорта и мы простились с этой дорогой. 


Рецензии
Вот так дорога домой, сколько натерпелись. Автору удачи, заглядывайте ко мне на страничку буду рада общению с вами.

Клавдия Булатова   20.02.2020 09:09     Заявить о нарушении
Клавдия, большое спасибо за теплый отзыв и приглашение в гости. С удовольствием загляну. С теплом души, Ирина.

Ирина Николаевна Стрельцова   02.06.2020 19:35   Заявить о нарушении